ФЭНДОМ

« Тихо, щенки! Вы бесхребетные фермеры с агромира или перворожденные сыны Вострои? Если вы получили приказ - исполняйте, как будто его отдал сам Император!  »

— Разнос новоприбывших рекрутов с Вотсрои сержантом Федором Аринкевым

В темные дни Ереси Гора, Востроя не выполнила свой долг перед Императором. Когда война и анархия бушевали по всей Галактике, Император приказал всем верным Империуму мирам направить четверть своих солдат на его защиту. Востроя отказалась подчиниться, заявив, что для Империума будет полезнее, если она бросит все свои силы на производство оружия для армий Императора, и что отправка такого количества ее населения в Имперскую Армию приведет к невозможности производить снаряжение в необходимых количествах. К неожиданности, по окончании Ереси отказ Вострои был прощен, но, дабы искупить свои вину, мир обязался направлять первенца из каждой семьи на службу в Имперскую Гвардию.

Востроя – индустриальный мир, тесно связанный с Адептус Механикус со времен Эры Раздора, чья поверхность покрыта мануфакторумами и городскими массивами. Планета хоть и не является миром-ульем, тем не менее, плотно заселена. Ее правителями является совет местной знати из архимагосов Адептус Механикус, известных как Техтриархи. Большинство населения часами работает в опасных условиях мануфакторумов, обеспечивая Империум огромным количеством необходимого оружия и иной продукции. Однако в бедных семьях у первых детей есть возможность подняться над нищетой и беспросветным трудом их окружения. Для каждого на Вострое направить первенца в армию – честь и святая обязанность, ведь их культура придает особую значимость искуплению перед лицом Империума долга их предков.

Каждое новое поколение полков Первенцев тренируется среди покрытых пеплом ледяных заснеженных развалин ныне необитаемых жилых блоков перед тем, как навсегда покинуть планету, чтобы служить Империуму. Что необычно, полки Первенцев постоянно пополняются, получая новых солдат с родины, как бы далеко от нее они не находились. Благодаря этому молодые Первенцы перенимают опыт закаленных ветеранов, и каждый востроянский полк может проследить свою историю с момента его первого основания десять тысяч лет назад. С учетом того, что каждая семья - от верховных Техтриархов до последних чернорабочих - обязана посылать своих первых сыновей на службу, нередко многие молодые востроянцы оказываются под покровительством далеких дядьев или кузенов, что развивает тесные братские узы среди них. Офицерский корпус каждого полка формируется из потомков благородный семей, в то время как рядовой состав набирается из семей рабочих, которые составляют основную массу населения Вострои.

Благодаря индустриальным мощностям родного мира и своеобразной организации полковых подкреплений, востроянцы выделяются отличным снаряжением, в том числе крепкой панцирной броней из сплава пластали и искусно отделанными винтовками. Оружие и броня часто передается из поколения в поколение, что вкупе с традиционным красным цветом их униформы и снаряжением, отделанным латунью, придает востроянцам пышный вид. Большую часть востроянских частей составляют полки линейной пехоты, которые, благодаря тренировочным условиям на Вострое, чувствуют себя как дома и в холодных районах, и в городах. К тому же, благодаря тесным связям с Адептус Механикус, нередки и востроянские механизированные соединения, состоящие из могучих танков.

На Внешнем фронте

Несколько полков Первенцев наравне с неисчислимым количеством других частей, переброшенных из сектора Каликсида к Звездам Гало, направлены усилить Пограничный крестовый поход и сейчас несут службу среди его войск. Поэтому неудивительно, что одними из первых прибывших резервов, предоставленных сектору Каликсида извне для защиты Пограничья, была группа востроянских подразделений.

Наряду с различными каликсидскими и кадийскими полками, востроянские части, познавшие многочисленные победы и предотвратившие множество поражений, одни из самых старых соединений, служащих на Внешнем фронте. Благодаря своему традиционному получению подкреплений, они остаются почти полностью укомплектованными на протяжении всей войны. В результате, лорд-милитант Ганзорик стремится использовать полки Первенцев наряду со своими Маккавейскими Янычарами для формирования основных линий обороны, в том числе и на Култе, где фронт меняется ежедневно.

Смотри также

Источник