ФЭНДОМ

« Если уж ты отправляешься в это Императором забытое место, прислушайся к их же совету: придержи пулю. Всегда имей одну про запас. Не для какого-нибудь там врага, нет! Придержи ее для себя  »

Легат-следователь Вергер Бор

Во всем секторе Каликсида, и, возможно, за его пределами, Вольг справедливо считается самой упадочной, жалкой и адской дырой, в которой только можно иметь несчастье родиться. Отравленный отходами своих собратьев, Вольг существует лишь с одной целью: обеспечивать прочие ульи и поселения Фенксворлда водой и продуктами, отфильтрованными, очищенными и переработанными из бесконечного потока отбросов и кислотной мути токсичных болот, на которых и стоит улей. Не стремясь к небесам, Вольг постепенно погружается в бездну. Если посмотреть на него с высоты, его покрытые грязью купола, изъеденные кислотами эстакады и сочащиеся паром вентиляционные выработки, гнездящиеся среди бескрайних болот, напоминают гнойные язвы и струпья какой-то хронической болезни, точащей тело самой планеты.

Ни возвышающийся над планетой высокими шпилями, ни зарывшийся глубоко в ее недра, Вольг с его ржавыми мостами и пролетами подобен раковой опухоли, распластавшейся на сотни квадратных километров, раскинувшей на соляных болотах Фенксворлда метастазы своих фосфоресцирующих куполов. Сам улей состоит из влагоуловителей, перерабатывающих заводов, биоперегонных установок и теснящихся вокруг них трущоб, карабкающихся вверх по пучкам свай, подальше от ядовитый испарений. Простая истина в том, что без Вольга и его деятельности Фенксворлд превратится в отравленную шлаковую пустошь за несколько коротких лет – тяжкий удел миллионов в обмен на жизнь миллиардов. Пожалуй, каждый, кому довелось побывать там, считают Вольг самым суровым и скверным местом во всем секторе Каликсида, ужасные условия жизни в котором находятся на грани способности человека к выживанию. Как будто этого недостаточно, особую остроту жизни в Вольге придают смертоносные мутанты – некогда местные формы жизни, со временем превратившиеся в кошмарных тварей.

Изначально Вольг был огромной тюрьмой для преступников Фенксворлда и всего субсектора, заключенные которой были предоставлены сами себе, вольные устраивать свое общество и порядки до тех пор, пока чистая вода и переработанный протеин продолжают поступать из улья туда, где они нужны. В дальнейшем система надзора над тюрьмой была отменена, точнее, ее сменил контроль над поставками дешевого оружия и жизненно важных припасов – выяснилось, что заключенные Вольга слишком заняты выживанием, чтобы у них оставалось время еще и на попытки побега или разжигание беспорядков. С течением веков Вольг, к удивлению многих, добился некоего процветания, стал полноценным ульем с населением в десятки миллионов жителей. Хотя новые заключенные («чистое мясо» на местном диалекте), приговоренные к ссылке, все еще продолжают поступать, большая часть населения Вольга – свободнорожденные, а некоторые уже успели отбыть "шесть поколений на Вольге" и имеют право покинуть его – если им, конечно, удастся накопить поистине заоблачную сумму денег на билет. Жизнь в Вольге анархична, полна насилия, безрадостна и часто очень коротка, а коренной вольжанин – поистине твердый орешек. Немногие миры смерти порождают столь суровых и беспощадных бойцов.

Жители

Несмотря на всю безнадежность и ужасы Вольга, его население, выносливые мужчины и женщины, потомки осужденных преступников и изгоев, не просто выживают, но даже процветают в здешних суровых условиях, хотя вопрос о том, оставляет ли такая жизнь шансы сохранить рассудок, остается открытым. При этом, какая ни есть, жизнь в Вольге еще и опасное дело: ядовитые отбросы, чумная гниль, утечки химикатов и голод – обычное дело. Еще более обычное дело – убийства, ибо насилие здесь вездесуще, а жители Вольга ожесточены. И не только жители. В глубинах ульев водятся твари – бледные, смердящие, раздутые и терзаемые голодом. Эстакады и шлюзы Вольга оснащены самодельными стабберами, направленными вниз, во тьму, предназначенными для обороны от кошмарных чудовищ, регулярно выползающих наверх ради того, чтобы набить свое брюхо. Жители Вольга, тем не менее, научены не доверять этой защите, не доверять вообще никому и ничему, кроме самих себя, беречься темноты и держать последнюю пулю для себя.Чтобы выжить в Вольге, нужно нечто больше, чем просто сила или даже удача; нужно иметь сталь в душе, забыть о муках совести, быть настороже и, возможно, нести прикосновение самой судьбы.

Dark Heresy

  • Вариант происхождения.

О жителе Вольга можно сказать одно: он крепкий орешек. В конце концов, он смог вырасти там, где люди тысячами гибнут от эпидемий, голода и отравлений. Он не "быстрый на язык ловкач", скорее "твердокаменный убийца": уроженцы Вольга слишком сильно озабочены выживанием, чтобы долго раздумывать над тем, стоит ли совершать все необходимое для того, чтобы вздохнуть еще раз-другой.

Используйте шаблон уроженца мира-улья, но замените особенность Осторожный следующими:

  • Умения: Ты начинаешь игру с умениями Запугивание (Сл) и Знание языка (Диалект Вольга) (Инт).
  • Рожденный выжить: Любой, кто сподобился вырасти в таком месте, как Вольг, научен быстро соображать, контролировать страх и заботиться о собственной шкуре – все, кто не смог, уже давно покоятся на дне химических отстойников.
  • Мрачный: Уроженцы Вольга – молчаливые и суровые люди, и все мысли видны на их лицах отчетливо, как Титан в чистом поле, а особенности быта накладывают свой отпечаток еще и в виде предрасположенности к психозам.
  • Пещеры из стали: Жителю улья, всю жизнь окружённого металлом, механизмами и промышленностью, древние таинства технологии не кажутся странными.
  • Выросший в улье: Жители ульев редко могут выдержать ужас перед открытым небом и боязнь открытых пространств.
    • Штраф: Уроженцы ульев получают штраф -10 ко всем Проверкам Выживание (Инт), и, к тому же, пока они находятся за пределами "приличных мест" (например, там, где нет промышленных изделий, крепких потолков, электроэнергии), уроженцы Ульев получают штраф -5 ко всем Проверкам Интеллекта.
  • Привыкший к толпе: Жители ульев вырастают среди больших скоплений людей. Они привыкли с лёгкостью пробираться даже через очень густую толпу.
    • Эффект: Толпа не считается Труднопроходимой Местностью для уроженцев ульев. Двигаясь Бегом или совершая Натиск в плотной толпе, они не получают штрафа к Тестам на Ловкость, сделанным, чтобы устоять на ногах.

Смотри также

Кошмарные ульи Фенксворлда