ФЭНДОМ

  • Dowsing.
  • Порог: 11.
  • ВФ: Полное Действие.
  • Поддерживаемое: Да.
  • Дальность: Вы.

Сфокусировав свой разум, предсказатель может указать на объект или человека, находящегося поблизости. Отметая все отвлекающие факторы, псайкер будет двигаться в этом направлении, пока не сможет безошибочно найти его. Сначала предсказатель должен выбрать предмет или человека. Это может быть что угодно, но обязательно что-то конкретное. Например, псайкер может сказать: "Я хочу знать, где ключ от этого замка", но не "Я хочу знать, где ключ". Так же и с личностью, псайкер должен либо увидеть его (ранее или на пикте) или знать имя. Вы не сможете найти просто "человека, убившего губернатора". Выбрав себе цель, псайкер должен пройти Проверку Психонауку. Следующие факторы модифицируют этот бросок:

  • Псайкеру близко знаком субъект (вещь, которая долго была с ним или хороший знакомый): +10
  • Есть частица субъекта (волос человека или камешек от статуи): +5
  • Субъект в пределах 100м: +5
  • Субъект дальше 500м: -10
  • Субъект окружен ему подобными (человек в толпе, ключ в ключнице): -10

Если псайкер прошел проверку и субъект в пределах числа километров, меньшего или равного бонусу Восприятия, то у него появятся некоторые идеи о его местонахождении, в зависимости от степени успеха. Пока псайкер поддерживает силу, он может тратить Полное Действие, чтобы получать новые сведения о субъекте (объем информации зависит от первоначальной степени успеха). Таким образом, псайкер может следовать за человеком, активно пытающимся избежать с ним встречи.

СУ Результат
0 Примерное направление нахождения субъекта
1 Конкретное направление и примерная дальность
2 Конкретное направление и точная дальность
4 Визуальное представление точного местонахождения объекта, а также направление и расстояние.