ФЭНДОМ

Волонкс, бывший агромир, давным-давно скатившийся в варварство, большую часть поверхности которого занимают суровые бескрайние степи и открытые всем ветрам травянистые равнины, вот уже несколько веков населяют кочевые племена, растаскивающие последние крохи былых технологий. На протяжении поколений эти племена спорили и воевали за источники воды и "трофейные права", но почти никогда целью не стояло завоевание и покорение.

Все изменилось не так давно – с приходом вождя Кроу. Выросший в родном племени, этот молодой и харизматичный воин стал вождем, сразив своего предшественника в честном поединке, а затем, при помощи суровых тренировок превратил своих воинов в дисциплинированную армию – явление, прежде на Волонксе неизвестное. За несколько лет он сумел воспользоваться своей армией наилучшим способом, покорив и объединив под своим знаменем пять крупнейших племен, заставив своих врагов искать спасения либо в ненадежных союзах с другими племенами, либо в мольбах о пощаде. Одни считают Кроу спасителем, избранным посланником самого "Императора-с-Небес", другие считают его мясником в союзе со злыми духами. Но, несмотря на отношение к нему, амбиции угадываются безошибочно. Равнины Волонкса обширны – пройдет много лет, прежде чем Кроу сможет сказать, что владеет целым миром, но никто не сомневается, что именно это – его цель.