ФЭНДОМ

Первая Война Веры была объявлена против Конфедерации Света, и с тех пор их проводилось неисчислимое множество. Война веры отличается от крестового похода или любого другого типа войны тем, что ее направляет доктрина Экклезиархии и "проповедуют" ее служители. Обычно кардинал или исповедник берут на себя исправление какой-либо большой несправедливости, такой как вторжение чужих в систему или усиление конкурирующей доктрины в соседней епархии. Лидер проводит серию проповедей, в которых он призывает верующих собраться под его предводительством и свершить правосудие над ненавистным врагом. Иногда целые полки Имперской Гвардии и эскадры Имперского Флота отправляются на Войну Веры, особенно если лидер достаточно влиятелен. Иногда на зов откликаются космические десантники, делая силу воистину неудержимой. Часто преобладающее большинство откликнувшихся на зов - большие массы обычных людей, формирующих Фратерис Милиция, вооруженных любым оружием, которое они могут позволить себе купить на свои средства. Направляемая объединенной верой в Императора, Война Веры способна на победы, которых не могла достигнуть никакая другая сила, и на протяжение многих веков бесчисленные чудеса творились мужчинами и женщинами, вдохновленными на самую большую из жертв - жертву во имя Бога-Императора Человечества.