ФЭНДОМ

Потомки орудийной команды судна, Войнотворцы в основном обитают в огромных арсеналах, делая свои жилища из древних снарядов для макроорудий, и сжигая порох, чтобы наполнить свои дома запахом войны. Агрессивные и опасные, Войнотворцы живут ради борьбы с другими племенами. Они воюют ради того, чтобы проливать кровь и доказывать свою силу. Войнотворцы правят Стальными Пещерами и контролируют большинство помещений и проходов, включая области, номинально населяемые другими племенами. За пределами пещер их власть слабеет. В Холодных Окраинах или на нижних палубах, над которыми у них нет прямого контроля, они путешествуют группами, как и любые другие племена.

Лидер

Войнотворцами правит человек-гора по имени Ургун.

Члены племени

Мужчины и женщины Войнотворцев самые крупные и агрессивные среди племен "Терры", независимо от того, родились они в племени или были избраны из других за свою силу и агрессию. Они обычно прогуливаются по Стальным Пещерам, обвесившись оружием: мечами, сделанными из ржавых металлических обломков и копьями из тяжелых трубок со стеклянными наконечниками. Они считают себя войнами и с гордостью демонстрируют свои шрамы. Войнотворцы часто собирают трофеи со своих жертв. Однако они – не безмозглые головорезы, и обладают подобием кодекса чести, нападая в основном только на тех, кого расценивают как достойных соперников. Иногда они пытаются произвести впечатление на равных себе, отважно спускаясь на нижние палубы.

Союзники и враги

Войнотворцы считают себя лидерами всех людей "Света" и хозяевами всех племен. Естественно, на самом деле часть племен пудрит им мозги, а некоторые даже активно противостоят. В особенности, Гуляющие по Пустоте, которые постоянно вступают в стычки с Войнотворцами, делают засады на их охотничьи группы и совершают набеги на их территории. Время от времени Войнотворцы нападают на Холодные Окраины в надежде выследить Гуляющих по Пустоте и покончить с ними, но до сих пор эти попытки не увенчались успехом.

Мотивация

Ургун и его племя хотят только одного – быть самыми могущественными. Поскольку они считают себя лидерами и правителями "Света", им зачастую приходится убеждать другие племена служить им, и большую часть своего времени они заняты попытками добиться повиновения. Войнотворцы очень суеверно и предвзято относятся ко всему неизвестному, например к секретам нижних палуб и тому, что лежит за пределами мира (одна из причин, по которым они так ненавидят Гуляющих по Пустоте). Они негативно отреагируют на что-либо извне.