ФЭНДОМ

Покрытый сажей, довольно незначительный мир-улей Транч обязан своей нынешней известностью медленно тлеющему и затяжному гражданскому конфликту, который, несмотря на уже потерянные бесчисленные жизни не выказывает никаких признаков затухания. Экономика Транча перед войной отчасти зависела от наличия среди населения значительной доли мутантов, используемых в качестве подневольной рабочей силы в Закопченых Норах топочных уровней. Их хозяева, Олигархи Транча, были безжалостными правителями-садистами, известными благодаря своим жестоким методам. Когда часть мутантов восстала, лишь немногие думали, что это положит начало конфликту, который распространится на всю планету и поглотит ее, унеся более миллиарда жизней. После того, как первые полицейские акции жестоких силовиков, служащих Олигархам, провалились и сражения выплеснулись из Закопченых Нор на жилые уровни, стало ясно, что мутанты хорошо организованы и имеют за собой мощную поддержку. Направляемому Сокрытым Советом – собранием могущественных преступных псайкеров и ведьм – нападению мутантов также способствовали террористические атаки адептов тайных культов Хаоса, нанесших внезапный удар на верхних уровнях ульев и вызвавших панику и ужас среди населения шпилей. Поскольку ситуация быстро ухудшалась, присвоенная Олигархами власть стала выскальзывать у них из рук, и устрашившись, они вывели свои войска прочь со средних уровней ульев для того, чтобы лучше защитить самих себя – но с катастрофическими результатами. Мутанты нахлынули из подульев и устроили избиение тысяч. Вскоре Олигархи оказались перед лицом второго восстания, поднятого народом, который они бросили на произвол судьбы. Всего за одну ночь Транч погрузился в анархию, и как только новости о беззаконии достигли других планет, ближайшие миры, много страдавшие от собственных несчастий, стали грозить поступить подобным же образом.

Видя, что принадлежащий ему мир внезапно скатился в Хаос, а другие миры грозят последовать этому примеру, Лорд Хакс решил преподать бунтовщикам кровавый урок и лично отдал приказ поднимать полки Имперской Гвардии, чтобы “раздавить это грязное и вероломное змеиное гнездо в Нашем благословленном Императором владении”. Полки были призваны со Сцинтиллы, Мальфи, Иокантоса и со всех окрестных миров, чтобы высадиться на осажденный Транч в сопровождении представителей Священных Ордосов, ищущих возможности обезглавить пораженное Хаосом руководство восстания. Последовавшая затем война считается самой жестокой на памяти жителей Сектора Каликсида. Несмотря на то, что власть Сокрытого Совета была быстро подорвана и единство мутантов нарушено, война на этом вовсе не закончилась, и на месте одной армии мутантов выросло бесчисленное множество повстанческих группировок, мутантских банд, культов и шаек мародеров, скрывающихся среди руин разрушенных ульев и соперничающих друг с другом – безо всяких шансов на легкую победу в обозримой перспективе. Кампания по очищению вылилась в пять лет бесславной и грязной войны. В дальнейшем Транч так и остался бурлящим котлом конфликтов и раздоров, а многие так называемые "спасенные" оказались низведены до безвыходного положения беженцев, кое-как сводящих концы с концами среди развалин.

В настоящее время полки Имперской Гвардии Сектора Каликсида, которые обычно сменяют друг друга в разных гарнизонах Транча, продолжают оставаться на планете, официально классифицированной как “умиротворенная”, чтобы принять на себя основной удар медленно кипящего конфликта, и стоят перед лицом неблагодарной войны, изобилующей засадами, самоубийственными атаками, минами-ловушками, жестокостью и всеми известными видами террора. Транч сегодня так и остается милитаризованной зоной, управляемой по феодальному типу силами Мальфианского подсектора. Широкомасштабные усилия по реколонизации и восстановлению промышленности этого мира лишь отчасти успешны, и целые шпили ульев, не говоря уже о Закопченых Норах, продолжают оставаться полем беззакония – владением мутантов и даже кое-кого похуже.