ФЭНДОМ

Существование тёмных эльдар сопряжено с болью, страданиями и низменными удовольствиями. То обстоятельство, что жителям Тёмного города необходимо пытать других ради собственного выживания, оказало решающее влияние на всю их культуру. Еще до Грехопадения они были жестокими и беспощадными, однако тогда они удовлетворяли свои основные инстинкты ради развлечения, а не из необходимости. Теперь же тёмные эльдар не могут прожить без подпитки энергией душ смертных, корчащихся в агонии; принесение жертв стало больше чем прихотью. Из глубин Путевой паутины тёмные эльдар проводят рейды в реальное пространство и возвращаются с сотнями пленников – зерном для их мельницы душ.

Основу войск в таких налетах составляют воины-кабалиты, по опыту и боевому мастерству с которыми могут сравниться немногие, поскольку они на протяжении тысячелетий занимаются убийствами, участвуют в завоеваниях и практикуют пытки. Кроме того, солдаты кабалов используют некоторые из самых мерзких видов оружия, какие только есть в Галактике. Большинство воинов выбирают осколковую винтовку, выстреливающую осколками кристалла, смазанного ядом достаточным мощным, чтобы за считанные секунды свалить грокса. Сами кабалиты облачаются в не стесняющую движений легкую броню из пластин с шипами и лезвиями, удерживаемую на теле при помощи острых крючьев, впивающихся в плоть носителя. Кабалы нередко оснащают своих бойцов дополнительным оружием, которое может потребоваться в предстоящем рейде. Чаще всего это бывают тяжёлые осколковые пушки, тогда как тёмносветовое вооружение применяется только при необходимости – чтобы прорезать тяжёлобронированные танки или бункеры или чтобы испарять вражескую пехоту в черных лучах несвета.

Источники

  • Only War Corebook (перевод Desperado).