ФЭНДОМ

« Уж не знаю я, что они делают с врагами, но видит Бог-Император, меня они пугают!  »

— лорд Лютер Кронус о Мортрессанском ураганном полке.

Хотя бесчисленные ряды Имперской Гвардии формируют основу военной мощи, выковавшей Империум, они бесконечно далеки от единообразия. За исключением единого верховного командования и стандартного снаряжения, которыми занимается Муниторум, каждый полк столь же индивидуален, сколь и мир, на котором он был сформирован – и самые уникальные из них те, что были рождены на диких мирах. Жестокость этих миров, выражающаяся в форме как бесконечных межплеменных конфликтов, так и порой смертоносной флоры и фауны, является отличным фактором для формирования у местных жителей привычки выживать в самых опасных ситуациях задолго до того, как лазган впервые попадет им в руки. Во многих случаях полки, набранные на диких мирах (а также некоторых мирах смерти и наименее стабильных феодальных мирах) ценятся Муниторумом настолько высоко, что зачастую они являются единственной десятиной, которую эти миры платят Империуму. Большая часть этих полков проходит серьезную программу подготовки, во время которой они, согласно тактической доктрине и практикам Имперской Гвардии, получают начальное образование и строжайшее понятие о дисциплине, позволяющей обратить кровожадность бывших дикарей на врагов Императора. Лишь некоторым, наиболее диким и "безнадежным", позволяется следовать "старыми путями" (помимо, разве что, еретических верований) и практиковать свой жестокий, ориентированный на ближний бой стиль войны просто в силу того, что эта самая их дикость и усвоенные с детства навыки и есть их самая сильная сторона. Как результат, такие полки, обычно играющие роль ударных войск и специалистов по штурму укреплений, несут тяжелейшие потери каждый раз, когда принимают участие в боевых действиях, но те, кто выживает, формируют элитное ядро закаленных ветеранов, способных обрушить всю свою ярость на худших врагов человечества, будь то ксеносы, еретики или служители Губительных Сил.

В секторе Каликсида есть несколько диких миров, которые Департаменто Муниторум использует именно с этой целью, хотя особенности каждого из них отличаются довольно значительно. Из жителей миров, население которых достаточно велико для набора полков Имперской Гвардии, уроженцы Эндрита считаются истинными, "эталонными" дикарями, образцами кровожадности и злобы. Жестокие и суеверные, они готовы калечить и убивать по малейшему поводу, а жизнь человека, даже собственная, не говоря уж о чужой, имеет для них очень невысокую цену. В высшей степени быстро расходуемый ресурс, свежие эндритские полки "головорезов" просто формируют по мере надобности только за тем, чтобы отправлять их туда, где образуется дыра, которую до времени следует заткнуть большим количеством "мяса". К моменту отправки корабля с эндридскими полками на месте их будущей дислокации в ожидании "пополнений" заранее базируется контингент наименее утонченных комиссаров и имперских проповедников.

Куда более доброй славой пользуются знаменитые "Ураганы" с мира смерти Мортресса, гвардейцы которого никогда не расстаются со своими секирами и являются искуснейшими разведчиками и диверсантами каликсидской Гвардии. Мортрессанские железные кланы славятся своими охотниками и звероловами по всему сектору – сказывается опыт выживания в дебрях родного мира, населенных буквально ордами карнозавров и прочих опаснейших хищников. Еще со времен становления самого сектора Ураганный полк постоянно (хотя и медленно) комплектуется новобранцами, и остается единственным полком, сформированным на Мортрессе: тут роль играет относительно малое население этой планеты; при этом оставшиеся в живых ветераны получают исключительное право вернуться домой после службы. По возвращению они формируют пользующийся высочайшим уважением правящий класс старейшин, передающих свои знания и богатейший опыт молодым охотникам племени, создавая тем самым культуру, где служба в Имперской Гвардии есть величайшая из почестей.

Помимо этих, наиболее известных миров, есть и другие – их дикие обитатели часто идут в наемники, приносят вассальные клятвы владетелям соседних миров и (часто не по своей воле) выступают на гладиаторских аренах по прихоти пресыщенных богачей. И Федрид, и Волонкс, и даже овеянный дурной славой Даск вполне способны предложить галактике свою порцию жестоких убийц, не говоря уж об Иокантосе, охваченном тысячелетней, открытой и неослабевающей войной, где пепельники, технически всего лишь неплохо оснащенные наемники, способны поспорить дикостью и яростью с большинством культурно опустившихся, подобных зверям "настоящих" дикарей.

Становление воином-дикарем

Будь то бывший Имперский Гвардеец или наемник, обменявший свои навыки на возможность покинуть родной мир, воин-дикарь – это боец, который, будучи подготовлен в вопросах современного вооружения и тактики, хранит память о своем дикарском прошлом и относится к его наследию как к своему главному оружию. Физическая сила и боевое искусство воина-дикаря имеют высокую цену в глазах инквизиторов, прекрасно понимающих, что охота на еретиков и прочую нечестивую мерзость порой требует участия самых беспощадных бойцов. К тому же, уроженцы диких миров имеют практически врожденные навыки выживания, способны не дрогнуть перед лицом страха и с легкостью перенести самые страшные ранения. Наиболее уместными воины-дикари могут оказаться в ситуациях, когда враг превосходит аколитов числом и рассчитывать приходится только на собственные силы.

  • Карьера: Гвардеец.
  • Уровень Ранга: Ранг 3 и выше (1000 ОО).
  • Прочие Требования: Персонаж должен быть родом с Дикого Мира.

Улучшения

Улучшения ранга
Улучшение Цена Тип Требования
Бдительность +10 100 Умение Бдительность 
Маскировка 100 Умение Нет
Уклонение +10 100 Умение Уклонение 
Запугивание 100 Умение Нет
Навигация (Наземная) 100 Умение Нет
Тихое передвижение 100 Умение Нет
Выживание +10 100 Умение Выживание 
Погонщик скота 100 Умение Нет
Калечащий удар 100 Талант Навык Рукопашной 50
Сопротивление (Страх) 100 Талант Нет
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Азартные игры 200 Умение Нет
Выживание +20 200 Умение Выживание +10
Амбидекстр 200 Талант Ловкость 30
Крепкий орешек 200 Талант Сила Воли 40
Неистовство 200 Талант Нет
Выучка с рукопашным оружием (Цепное) 200 Талант Нет
Быстрая атака 200 Талант Навык Рукопашной35
Зверобой 200 Талант Навык Рукопашной

35