ФЭНДОМ

Kroot wariors
Воины-круут – высокие и гибкие существа с длинными тонкими конечностями и необычными клювастыми, почти птичьими лицами. На первый взгляд крууты кажутся слишком жилистыми и сухощавыми, чтобы быть опасными, однако это впечатление обманчиво из-за удивительной силы тугих мускулов, способных сжиматься необычайно быстро. Это позволяет тренированному воину-крууту обрушить на недолгое время град мощных ударов и делает его прытким кошмаром на поле боя. По земле крууты движутся быстрой, пружинистой походкой, но также способны залезать на деревья и прыгать с ветки на ветку с необычной скоростью и ловкостью.

Крууты Асфоделя известны скрытностью и могут быстро и бесшумно двигаться по своей болотистой родине, не оставляя следов. Исследовавшие их поведение обитатели Вихря верят, что это отчасти вызвано примечательной пищеварительной системой и быстрой эволюцией круутов. Пищеварительная система круутов способна обнаруживать и изолировать полезные гены в поглощённой плоти, которые воины крууты встраивают в неиспользованные участки собственного ДНК и передают последующим поколениям, тем самым позволяя виду идти вперёд в развитии. Благодаря этому крууты стали превосходно плавать и карабкаться, а также возникли новые подвиды.

Однако в ходе развития культуры круутов Асфоделя было забыто многое из их наследия. Когда-то они сражались мощными ружьями, но теперь полагаются на простые копья и луки. Однако они не совсем забыли об инновациях и разработали множество простых, но эффективных видов оружия, использующего ядовитую фауну их мира. И потому даже без продвинутого вооружения крууты Асфоделя – ровня самым грозным воинам Вихря.

Источники