ФЭНДОМ

Прибытие Еретиков в Гниющий Труп не остается незамеченным и, когда они поселятся, МИ может использовать это событие, чтобы отразить беззаконную и хаотичную природу Вопящего Вихря, а также поклонение местных Губительным Силам.

Воин, называющий себя Послушником Крокса живет вне пределов Гниющего Трупа, цепляясь за скудное существование в пустошах Кимеруса. Он столь благословлен дарами Кровавого Бога Кхорна, что уже едва ли человек, и странствует по миру, ища других воинов, чтобы вызвать их на бой один на один. До сих пор он не был побежден, и посвящает каждое убийство Кхорну. Он – странствующий берсерк, даже не думающий о том, чтобы покинуть эту планету. Сейчас, заметив приземлившийся в Гниющем Трупе шаттл, он отправился в город в поисках нового противника. Местные научились избегать Послушника, и его кодекс чести не велит ему убивать тех, кто не принял его вызова. Хотя Еретики могут быть другого мнения.

Снаружи баржи вы слышите громкий рев, раздающийся эхом по Гниющему Трупу. "Я – Послушник Крокса, - прокричал низкий голос, - Кто примет вызов чемпиона Владыки Черепов?". Выглянув наружу, вы видите огромного человека, закованного в панцирный керамитовый доспех, густо покрытый кровью и пылью. Его лицо спрятано за стальной маской, выполненной в виде рычащей морды пса. Он вооружен лишь одним оружием: длинным двуручным цепным топором. Через несколько мгновений гигант кричит вновь: "Я – Послушник Крокса! Кто примет вызов чемпиона Владыки Черепов?"

Послушник остается снаружи таверны всю ночь, выкрикивая вызовы. Если никто так и не ответи, он сдается и уходит (хозяева таверны сообщат об этом Еретикам). Но Еретики могут ответить на вызов Послушника. Правила вызова просты. Один бой, только рукопашное оружие и никакой пощады.

Преданный Кхорну, Нурглу или неделимому Еретик, принявший вызов и победивший Послушника, получает +1 Темную Славу. Послушник хорошо известен на Кимерусе и за его пределами (потому что корабли с припасами регулярно останавливаются здесь) и такой подвиг заслуживает уважения. Преданный Слаанешу или Тзинчу персонаж, принявший вызов и победивший, получает +1 Темную Славу и +2 Очка Порчи, так как их темный покровитель наслаждается убийством враждебного чемпиона.

Но если Еретики атакуют Послушника скопом или попытаются убить его дистанционным оружием или атакуют психическими силами, Послушник превратится в берсерка и попытается убить так много из них, как сможет перед смертью. Еретики не получат Темной Славы и, к тому же, +2 Очка Порчи из-за неудовольствия Кхорна. Это считается как получение Очков Порчи за Провал.