ФЭНДОМ

Основная статья: Бой техники.

В боях с использованием воздушных судов следует учитывать дополнительные факторы, связанные с их передвижением. Эти правила расширяют моделирование, некоторые из других факторов, которые имеют немаловажное значение при использовании данных типов техники.

Высота

Вместо того, чтобы увязнуть в трясине математических уравнений, Dark Heresy использует четыре обширные степень высоты для летательной техники и летающих существ. Эти степени высоты: Низкая, Средняя, Высокая и Орбитальная. Техника может атаковать только те объекты, которые находятся на той же высоте, что и она, либо на одну степень высоты ниже, но не выше.

Скорость транспортных средств так же определяет, как много времени занимает перемещение между степенями высоты. Это занимает 5 Раундов при движении на Очень медленной скорости, 4 Раунда при Медленной, 3 Раунда при Крейсерской, 2 Раунда при Быстрой и 1 Раунд при Очень быстрой. По решению Мастера, техника, которая движется на очень медленных скоростях, может менять высоту медленнее, в то время, как очень быстрая техника - быстрее.

Минимальная Скорость

За исключением техники с чертой Антиграв, любая техника, движущаяся по воздуху, должна поддерживать определенную минимальную скорость, которая равна ее Медленной скорости. Падение скорости ниже этой означает, что техника начинает останавливаться и терять высоту. Чтобы вернуть управление над техникой пилот должен успешно пройти Проверку Пилотирования с накопительными пенальти в -10 за каждые два Раунда проведенные на скорости ниже Медленной. И хотя гравитация варьируется от мира к миру, чтобы избежать нелепых расчетов, просто примите, что каждые 2 Раунда техника теряет одну степень высоты.

Источники