ФЭНДОМ

Помните фальшивых чиновников, которые попытались обчистить Исследователей, когда те прибыли на Поступь? Что ж, возможно они собираются воплотить свои угрозы в жизнь в зависимости от того, как Исследователи поступили в той ситуации. Чиновники действительно имеют некоторое влияние на Поступи и используют его, чтобы воздействовать на некоторых членов расчета защитных турелей станции. Поскольку Исследователи достигают своего судна, прежде чем будут приведены в готовность боевые посты корабля, артиллеристы турелей открывают огонь. Исследователи узнают об этом, когда их судно начинают сотрясать взрывы. Освещение мигает, а экипаж устремляется к аварийным станциям. Никто не ожидал, что судно будет атаковано во время, когда оно стоит на якоре, удерживаемое стыковочным рукавом станции. Но, похоже, что именно это и произошло.

Позвольте игрокам узнать об этом, пока они бегут на капитанский мостик. Опишите сцену следующим образом: Исследователи отчаянно ищут на экранах своих авгуров подсказку относительно того, кто же открыл по ним огонь, и замечают, что источники нападений - турели, установленные по всей длине стыковочного рукава. Как только выяснится источник нападения, на судно поступает следующая радиопередача: "Вольные торговцы! Это наказание за неуплату взносов. Теперь убирайтесь, пока еще можете, и не возвращаться сюда до тех пор, пока не будете способны заплатить!"

Турели будут вести огонь по судну Исследователей, до тех пор, пока оно не отдалится на достаточное расстояние, однако если ответный огонь будет достаточно сильным – они замолкнут, поскольку артиллерийские расчеты сочтут, что гибель не входит в их обязанности.

Побег судна можно провести по правилам боя космических кораблей или просто описать эти события. Пока судно Исследователей находится в доке, на нем нельзя поднять щиты, поэтому в любом случае ему будет нанесен некоторый урон. Как только судно удалится по крайней мере на 100 метров от стыковочного рукава, станет возможным поднять щиты, после чего судно окажется в относительной безопасности.

Потайные турели

Батарея турелей не представляет особой опасности для защищенного корабля. Тем не менее их достаточно много, чтобы количеством восполнить нехватку мощности. Они считаются макробатареей с Силой 4, уроном в 1к5+3 без Критического Рейтинга, и могут вести огонь только по судну, находящемуся около стыковочного рукава. Тем не менее их расчеты достаточно хорошо подготовлены и имеют Навык Стрельбы 40.