ФЭНДОМ

« Я молю об остановке кровотечения и о заживлении ран  »

— Отрывок из Имперского Катехизиса Исцеления

Завербованные в качестве планетарной десятины гвардейцы не знают, чего ждать от своей службы. Они могут попасть на любой из миллионов миров и сразиться с любым из миллионов врагов Империума. Лишь одно им известно точно: они увидят войну, и многие из них, если не все, погибнут, чтобы Империум жил дальше. Поэтому многие гвардейцы обучены полевой медицине. Это помогает не только лечить травмы и спасать раненых, но и успокаивает многих новобранцев. Когда рядом с ними боец, разбирающийся в медицине, они не так боятся смерти, что ждет их на поле боя.

В каждом полку медики называются по-разному. В своем отделении они отвечают за медицинское оборудование и расходные материалы, поставляемые Департаменто Муниторум. На них же лежит обязанность обеспечить выживание и боеспособность сослуживцев при помощи полученных средств и инструментов, будь то простейшие перевязочные комплекты для ухода за огнестрельными ранениями или редкое снаряжение, такое как боевые наркотики или наборы хирургических инструментов. Многие разведдозоры, месяцами действовавшие глубоко в тылу противника, смогли выжить только благодаря искусству бойцов, сведущих в медицине.

Медик – это гвардеец, прошедший соответствующую специальную подготовку и ответственный за оказание первой помощи и лечение солдат на поле боя. Такие бойцы – военные доктора и полевые хирурги, одинаково хорошо обращающиеся и с набором медицинских инструментов, и с лазганом. В бою они находятся рядом со своими братьями по оружию, с не меньшим рвением уничтожая врагов, и параллельно с этим перевязывают своих сослуживцев, вкалывают им лекарства и даруют Милость Императора смертельно раненным.

Как игровой персонаж

В Only War военные врачи доступны как персонажи игроков. Они относятся к Гвардейским специальностям.

Стартовые Склонности, Таланты и Модификаторы

Улучшения Товарищей

Для развития возможностей своего Товарища Медик может взять следующие Улучшения:

Медбрат

  • Medicae Auxilia.
  • Тип: Пассивное.
  • Цена: 250 ОО.

Товарищ помогает Медику ухаживать за пациентами, быстро реагируя на любую возникшую неожиданность. Проходя Проверки Умения Медика во время Восстановительного Ухода, Вы можете считать Товарища помощником, обладающим таким Умением. Более того, на все Проверки Умения Медицина, которые проходит Ваш персонаж, не налагается штрафов за лечение дополнительных пациентов.

Полевое лечение

Товарищ стал для Вас второй парой глаз и рук на поле боя. Медик может дать ему четкие указания, которые будут с точностью исполнены. Пока Товарищ Вас слышит, Вы можете проходить Проверки Умения Медика со штрафом -10 для лечения любых персонажей находящихся рядом с Товарищем.

Новым игрокам

Описание Склонностей и правила на расходование очков Опыта для приобретения улучшений описаны в другой статье. Чтобы помочь Вам, в Таблице Рекомендуемых улучшений описаны некоторые предложения по развитию гвардейца после начала Вашего путешествия в 41-е тысячелетие.

Улучшение Тип Требования
Интеллект - Простой Характеристика Нет
Интеллект- Средний Характеристика Интеллект- Простой
Восприятие - Простой Характеристика Нет
Восприятие - Средний Характеристика Восприятие - Простой
Сила Воли - Простой Характеристика Нет
Сила Воли - Средний Характеристика Сила Воли - Простой
Бдительность Умение Нет
Бдительность +10 Умение Бдительность
Уклонение Умение Нет
Уклонение +10 Умение Уклонение
Медика +10 Умение Медика
Схоластические знания (Химия) +10 Умение Схоластические знания (Химия)
ПроницательностьУмение Нет
Проницательность

+10

Умение Проницательность
Ремесло (Химик) Умение Нет
Ремесло (Химик) +10 Умение Ремесло (Химик)
Ледяное сердце Талант Нет
Боевые чувства Талант Всп 30
Крепкий орешек Талант СВ 40
Предусмотрительность Талант Инт 30
ИскушенныйТалант СВ40
Чуткий сон Талант Всп30
Мастер-хирургеон Талант Медика+10
Медитация Талант Нет
Паранойя Талант Нет
Вспомнить все Талант Инт30
Непоколебимая вера Талант СВ35

† Благодаря избранной Специальности, эти улучшения могут быть получены Вашим гвардейцем сразу в момент его создания.