ФЭНДОМ

Коске - дальний родственник великого военного вождя Череп. Он правит рассредоточенным по большой территории горным кланом, контролирующим обширную область, в которой расположилась Твердая Надежда. Он человек добившийся своего положения благодаря силе воли, неприкрытым амбициям и жестоким убийствам. Коске не тот, с кем стоит шутить. Несмотря на его внешний вид, он вовсе не невежественный дикарь. Позиционируя себя в качестве "Защитника Твердой Надежды", он пытается увеличить собственное влияние и понимает, что и он и его клан лишь выиграют, если заполучат в свои союзники Экклезиархию.

Коске мало что уважает так, как силу и острый ум. Любые обиды, причиненные ему или Рэйн, незамедлительно повлекут за собой возмездие со стороны него и его последователей. Коске уважает верования своего народа и считает "святых", таких как Рэйн (и в меньшей степени, аббата Ска), в некотором роде неприкосновенными и крайне нежелательными объектами для убийства. Как и его народ, он считает строительство собора в месте, которое его клан называет "долина ворона", в лучшем случае неразумным, хотя и не знает ничего, кроме того что этого места традиционно принято избегать.

Коске и его свита прибывают на рассвете второго дня, сопровождая Рэйн на церемонию освящения собора.