ФЭНДОМ

Военная зона
В Империуме есть великое множество миров, которые можно классифицировать, как военные зоны. Империум постоянно находится в состоянии войны и целые планеты могут сгорать в сражениях. Масштабные кампании могут охватывать десятки звёздных систем и сотни миров, многие из которых полностью опустошаются в результате орбитальных бомбардировок и артиллерийских обстрелов во всепланетных боях, длящихся десятилетиями. Многолетние военные зоны - это адские места, где смерть не заставляет себя ждать. Империум может выставить поистине огромные, многомиллионные армии, пропахивающие себе дорогу через опустошённые планеты, стирая города в каменную крошку. Наёмники стекаются в такие места, надеясь вскорости покинуть их на кораблях с трюмами забитыми добычей. Дезертиры и беглые преступники сколачивают пиратские банды и грабят любые корабли, не способные постоять за себя или рыщут дикими стаями по разрушенным войной мирам, воруя и убивая. Администратум посылает колонистов из переполненных миров, чтобы заселить опустошённые планеты, после того, как сражения затихнут, но шестерни Империума крутятся медленно и мир может оставаться опустошённым в течение столетий, прежде чем будут предприняты какие-либо попытки заселить его. Эти миры могут быть одними из самых страшных мест в Империуме, с деградировавшей окружающей средой, расколотой земной твердью, выжженными городами и равнинами, покрытыми костями павших.