ФЭНДОМ

Вы можете ввести единственное телепатическое внушение в психику жертвы, которое делает жертву более расположенной к вам, ваши слова для жертвы становятся правдоподобнее, также жертва может на мгновение почувствовать ваше эмоциональное или физическое состояние.

Псайкер и его цель должны пройти Встречный тест на Силу воли. Если псайкер выигрывает, то психосила проявляется нормально, если выигрывает оппонент, то ничего не происходит.

Стоит также отметить, что эта психосила не является настоящим контролем сознания, таким как у психосилы Принуждение (Compel), это скорее тонкое манипулирование восприятием жертвы и его отношением.

Можно, например, убедить цель, что ты ей нравишься, что цель голодна, что цель видела ваше удостоверение личности, что ваши слова скорее всего являются правдой, ну или создать ощущение, что по спине охранника ползет скорпион.

Однако, вы не можете заставить цель выполнять определенные действия, которые цель считает абсолютно неправдоподобными, или заставить цель действовать неестественным для себя образом, изменить свои фундаментальные убеждения или навредить себе

Дополнительно: Эту силу лучше всего использовать в сочетании с навыками взаимодействия, например запугать информатора, который сливает вам информацию или очаровать клерка, чтобы он поверил, что встречал вас гораздо раньше, чем в компании вашего хозяина.

Вы получаете +20 бонус для использования навыка взаимодействия.