ФЭНДОМ

По ту сторону пористой внешней оболочки Сумеречных Миров находится область, известная как Внутреннее Кольцо. Этот регион Вопящего Вихря представляет собой бурно колеблющееся перекрытие варпа с реальным пространством, и системы внутри него существуют в некоем кощунственном гибриде, где в полной мере не властвуют ни законы материального царства ни анархия варпа. Во Внутреннем Кольце реальность податлива, это разнородная среда, которой придают форму капризы обитателей эмпиреев и тех немногих смертных, кто обладает достаточной силой воли, чтобы навязать ей свои желания.

Во Внутреннем Кольце существует шесть крупных обитаемых миров и множество прочих планет. Все они столь сильно терзаемы бушующим штормом, что находятся вне притязаний даже самых безумных военачальников. Эти миры существуют в необузданном движении. Временами они настолько наливаются грубой силой варпа, что по ним могут свободно расхаживать демоны и иные создания и властвуют безумные капризы эмпиреев. В другое же время кажется, что варп отступает или откатывается от них, и обитатели переживают мучительно краткий период относительного затишья. Впрочем, на самом деле волны варпа всегда возвращаются, так что миры Внутреннего Кольца существуют в своего рода чистилище, стоя на самом краю пропасти. Возможно, однажды Внутреннее Кольцо рухнет, и варп навеки поглотит его миры.

Некоторые говорят, что планеты во Внутреннем Кольце и внутри него были некогда выводком девственных миров древних эльдар, которые до неузнаваемости исказились в миг рождения Слаанеш и образования Вопящего Вихря. Бесчисленные шепчущие-в-варп и мистики-прогносты лишились рассудка и душ, пытаясь прозреть подобные вещи, и большинство обладающих хоть унцией интуиции любой ценой избегают подобного знания.

Миры Внутреннего кольца