ФЭНДОМ

"Бдительность станет нашей крепостью, а будущее - её протекторатом".

- приписывается Робауту Жиллиману.

Караул Смерти стоял на страже в Иерихонском проливе задолго до того, как начался Ахилов крестовый поход. На протяжении тысячелетия он нес стражу, ожидал и боролся среди затерянных звезд и брошенных миров пролива. Его владения находились здесь с давно забытых времен и канули в забвение мертвой истории. Он видел, как миры, завоеванные во имя Империума, снова окутывала тьма. Караул стоит на страже целое тысячелетие. Древние секреты, давно засекреченные и запечатанные, теперь открыты, и нет никакого сомнения - время пришло, и будущее, которое так долго ждали и боялись, настало. Владения Караула в Иерихонском проливе служат для поддержки несущих долгий дозор стражей. Эти места принадлежат только Караулу, являются хорошо охраняемыми и держатся в секрете. Эти владения варьируются от огромной и таинственной караульной крепости Эриох, которая вращается вокруг умирающей звезды, до более мелких караульных станций, находящихся на безмолвном дежурстве в брошенных мирах, безвоздушных лунах и на мертвых границах космоса на всем протяжении Иерихонского пролива. Эти владения отлично служат Караулу Смерти местом, там они могут заглядывать по ту сторону тьмы, перевооружаться, собирать информацию или (в крайнем случае) держать линию обороны против множества врагов человечества, которые будут осаждать Иерихонский пролив. Караул Смерти передвигается между этими секретными владениями, используя корабли быстрого реагирования и разведывательные суда, часто невидимый как врагу, так и союзникам.

Долгий дозор

Присутствие Караула Смерти в Иерихонском проливе – следствие древней резолюции и священного порядка. Причины принятия, строжайшая секретность и цель данной резолюции неизвестны даже тем Адептус Астартес, которые соблюдают ее условия. Однако, по приказу, территория Иерихонского пролива была взята под контроль Караулом Смерти навечно, охрана и противостояния опасностям - первоочередные задачи Караула в этой области. Для выполнения данного соглашения Караул Смерти построил свои тайные караульные крепости в мертвой системе Эриох на руинах древнего артефакта, появившегося задолго до того, как на священной Терре родился человек. В сердце крепости было построено подземелье Омега, где была запечатана ужасная правда о будущем.

Тысячелетие Караул Смерти следил за тем, чтобы определенное число воинов оставалось на страже в этом темном месте. Их решимость была непоколебимой. Чтобы ни случилось, катастрофа, вторжение или гражданская война, они всегда были на страже. Боевые братья Караула смерти сражались и умирали, познавали победу и поражение и продолжали противостоять множеству врагов, которые кишели в Иерихонском проливе, как мухи в навозной куче.

Они делали это с почтением к своей долгой вахте и для того, чтобы противостоять наступающей великой тьме. Реальная природа тайной угрозы остается скрытой от Караула Смерти, который находится в Иерихонском проливе, закрытой до того времени, когда придет предначертанный час. Некоторые сведения известны командору Караула и инквизиторам Ордо Ксенос, допущенным в Зал Бдительности. Эта информация передавалась столетиями, и это знание направляет миссии, порученные Караулу Смерти, находящемуся в караульной крепости Эриох. В последнее время части сложных механизмов подземелья Омега открылись сами собой, как будто в ответ на изменение обстановки в Иерихонском проливе, а вместе с ними журналы миссий Караула Смерти, которые в электронном виде хранились в этих древних машинах. По некоторым данным, в результате открытия механизмов, вниманию Караула Смерти предстало древнее оружие, устройство или задание. По другим данным, в подземелье Омега обнаружилась информация, по которой истребительные команды были посланы в отдаленные уголки Иерихонского пролива на верную смерть. Сейчас сторожевая башня выглядит оживлённой как никогда. Всего лишь несколько замков отделяют подземелье Омега от вскрытия - поистине ужасное предзнаменование.

Караульная крепость Эриох

См. Караульная крепость Эриох

"Сердце воина должно быть подобным стали: безжалостным, непоколебимым и безразличным ко всему, кроме долга. Только с таким сердцем он сможет с гордо поднятой головой и непокорно противостоять ужасам вселенной".

- приписывается Феррусу Манусу.

Караульная крепость Эриох - это огромный космический бастион, располагающийся во внешних пределах системы Эриох, на безжизненном пространстве между клиньями Канис и Ахерос. Она расположена в "мертвой" зоне, наполненной только несколькими умирающими древними звездами, одной из которых является Эриох. Неся на себе невероятную массу бронированной базилики, куполов и шпилей, крепость ощетинилась достаточным количеством орудий, чтобы противостоять масштабной войсковой группировке военных судов, тщательно скрывая то, что находится под имперским керамитом и огневой мощью; именно то, что крепость была построена на артефакте, древнем уже в те времена, когда звезда Терры ещё только формировалась. Внутри крепость опутана покрытыми пылью лабиринтами гулких коридоров с залами и бронированными подземельями, запечатанными адамантиевыми дверьми. Под старыми знаменами прошлых битв боевые братья Караула Смерти передвигаются, словно призраки в мертвом городе, между кельями, тренировочными аренами, оружейными и залами для инструктажа, их число скрыто природой лабиринтов и масштабностью крепости.

В караульной крепости Караул Смерти собирается для перевооружения, тренировок и для доклада. Отсюда во все уголки Иерихонского пролива высылаются истребительные команды для выполнения миссий, а иногда и за его пределы. В крепости находятся командные соборы, в которые приходят капитаны Караула для обсуждения стратегии и внесение изменений в обязанности, возложенные на них, или для консультаций с инквизитором Палаты, или Магистром Бдительности. Вокруг шагающих по коридорам крепости Астартес снуют многочисленные сервиторы и безликие слуги, поддерживающие работу станции. Эти подвергшиеся лоботомии и связанные клятвой служители составляют команды систем вооружения и под пристальным взором магистра кузни служат для поддержания духов машин, прошлое стерто из их сознания путем мысленной обработки. Они ничего не помнят из своего прошлого и ничего не знают, кроме жизни в крепости и своих обязанностей.

Караульная крепость легко может вмещать в себя целый орден Адептус Астартес, но записи показывают, что здесь редко набирается большое количество членов Караула Смерти. Даже во времена ужасных событий Вознесенского Собора в 756.М41, в крепости находилось не более двух сотен боевых братьев. Фактически, большинство космических десантников Караула Смерти проводят мало времени в крепости, перед тем как снова отправиться на выполнение миссий или собраться на других караульных станциях в проливе. В действительности, некоторые из них никогда не видели крепости в течение всего срока своей службы в этом регионе. Вместо этого они проводили все свое время на кровавых полях сражений или, или несли одинокую вахту на одной из караульных станций, вдали от своих братьев. Единственное исключение составляет стража Палаты Бдительности, отделение Караула Смерти, численностью в десять космических десантников. Вступление в их ряды - это великая честь, и только боевые братья, совершившие подвиг во время своей службы, проявив примерную храбрость и преданность, считаются достойными вступить в их ряды.

Отдельно от Караула Смерти и их слуг – включая кельи навигаторов и астропатов, присягнувших служить навечно – караульная крепость Эриох время от времени принимает инквизиторов и служащих им агентов Трона, аколитов и остальное окружение. Многие из них прибывают, чтобы проконсультироваться в Палате Бдительности, проверить записи, восстановленные Караулом Смерти, или лично запросить помощь. Долгие тысячелетия множество инквизиторов проходили через врата караульной крепости. Некоторые оставались на продолжительные периоды времени, другие - только на несколько часов. Некоторые оставляли артефакты в подземельях крепости, запечатывая их от всех, кроме себя или тех, кому они доверяли шифр, ключ или секрет вскрытия. Некоторые подземелья оставались закрытыми, таким образом, целые тысячелетия; ужасы секретов, хранящихся в них, были спрятаны даже от глаз Караула Смерти. Несмотря на мощь Инквизиции и авторитета древнего, почетного звания инквизитора Палаты, душой и последней инстанцией в сторожевой крепости, и, соответственно, главой всех космических десантников Караула Смерти в Иерихонском проливе, является Магистр Бдительности; пост, занимаемый самым старшим капитаном Караула Смерти в Иерихонском проливе. Те, кто думал, что они могут действовать вопреки Магистру Бдительности, включая некоторых членов Инквизиции, заплатили своими жизнями за эту ошибку.

Отношения между Караулом Смерти и Крестовым походом

Интересы Ахилова крестового похода и Караула Смерти в Иерихонском проливе различны, иногда они согласуются, но не всегда.

Ахилов крестовый поход руководствуется неизменным декретом Верховных лордов Терры, ставя перед собой цель повторного покорить Иерихонский пролив, привести миры к согласию в соответствии с имперскими законами, не допустить в пролив врагов человечества, уничтожая их повсюду, где они встречаются. Непререкаемым главой похода является лорд-милитант Тетрарх. С ним - его верные генералы, адмиралы и архиисповедники. И союзники - командиры различных подразделений Космического Десанта, легионы титанов и архимагосы Адептус Механикус, под командованием лорда-милитанта, власть Тетрарха над ними теоретически абсолютна, но это правило не всегда применимо.

Караул Смерти выполняет миссию, более важную и священную, возложенную на него древней и могущественной властью, суть миссии - нести стражу в Иерихонском проливе и защищать его от тьмы, собравшейся здесь, и, когда придет час, противостоять концу света. Караул Смерти выполняет свои обязанности разными способами, но в основном борясь с врагами человечества и неся неустанную вахту. Фактически, боевые братья Караула Смерти не являются частью Крестового похода и не подчиняются главе похода и его агентам, а исполняют свои скрепленные клятвой обязанности.

В настоящий момент Караул Смерти, по собственной воле и замыслу, выполняет миссии по уничтожению тиранидских агрессоров, возвращает артефакты из захваченных Хаосом миров, противостоят и уничтожают Тау, пытающихся расширить свое влияние в регионе. Боевые братья выполняют миссии по сбору разведданных и оценке угроз, для их уничтожения. Караул Смерти осуществляет эти миссии согласно собственному плану , потому что в этом их сущность, а не потому что они выполняют приказы командующих походом. Иногда цели Караула Смерти совпадают с целями Ахилова крестового похода, или Караул Смерти может благосклонно откликнуться на призыв к поддержке со стороны высшего командования Похода, или даже на сигналы бедствия, исходящие от членов боевых подразделений Похода. В этом случае и в это время Караул Смерти и участники Похода могут работать сообща для достижения совместных целей. Однако, как только цель будет достигнута, Караул Смерти вернется к осуществлению своих планов, руководствуясь только своими собственными взглядами. Такая свобода действий иногда приводила к конфликтам между Караулом Смерти и теми, кто участвует в Ахиловом крестовом походе, особенно командованием Похода (которые кое- что знали о присутствии Караула Смерти в Иерихонском проливе). Существование Караула Смерти не совсем понятно силам Ахилова крестового похода. Члены орденов Адептус Астатес, инквизиторы и другие старшие служители на службе у Бога-Императора знают о Карауле Смерти, но лишь немногие из высшего командования и могущественных лордов Империума знают о деятельности Караула Смерти в Иерихонском проливе. Еще меньшее количество посвященных знает о масштабе операций Караула Смерти и его владений в этой области, оставляя в покое караульную крепость Эриох. Однако, благодаря своей бдительности, у Караула Смерти есть точные и полные данные и о Походе, и о его выдвижениях и прогрессе. Эти данные опережают данные, находящиеся в распоряжении командующих походом, и Караул Смерти не склонен делиться этой информацией.

Как никак, миссия Караула Смерти секретна.

Караульные станции

"Должно казаться, что глаз воина видит все. Движение клинка противника, намерение в его глазах, сомнение в его сердце. Но, для того, чтобы достигнуть такого состояния, ты должен знать в каком направлении направить свой взор и самое главное - когда это сделать".

- приписывается Рогалу Дорну.

Watch Stations

Караульные станции - это укрепленные аванпосты, используемые Караулом Смерти в Иерихонском проливе. Множество станций разбросано по мирам, лунам и в холодном вакууме пролива, и все они разные. Одни имеют форму одноблочного бронированного бастиона, на вершинах которого горгульи устремили взор в пространство мертвых миров. Другие являются комплексами неприступных башен, разбросанных на пиках лунных гор, остальные - малые, похожие на зубчатые колеса станции, с которых ведется наблюдение из темноты космоса при помощи ауспик-комплексов и провидческих сетей.

Независимо от своего расположения все караульные станции служат Караулу Смерти в качестве баз для операций и вездесущего бдительного ока в Иерихонском проливе. Каждая станция снаряжена передовыми сенсорами, которые собирают информацию о местности, находящейся под ними. Визоры этих сенсоров направленны далеко в космос, прочищая пространство для связей всех видов, и даже скользят по пространству варпа мощными авгурами в "ведьмовском" режиме. Вся информация, собранная караульными станциями, заносится в базы данных, находящихся в центре станций.

Когда кто- либо из космических десантников Караула Смерти покидает караульные станции, в его обязанности входит скопировать информацию, собранную на станции и передать в архивы Караульной крепости Эриох по его возвращению. Небольшие, высокоскоростные суда, способные передвигаться в варпе, известные как "Темные Охотники", которые способны незамеченными передвигаться между звездами во время своих патрулей, собирают ценную информацию с караульных станций. Таким образом, Караул Смерти способен обнаруживать все, что пытается скрыться в Иерихонском проливе.

На караульных станциях складируется оружие и припасы, доступные истребительным командам Караула Смерти. На многих станциях находятся оружейные, аналитические и медицинские лаборатории, которые могут быть полезными для истребительной команды Караула Смерти, однако, необходим апотекарий или технодесантник для того, чтобы использовать лаборатории и оружейные в полную силу.

Большинство караульных станций не используется для постоянной дислокации боевых братьев Караула Смерти, и служат исключительно как базы для полевых операций. Караульные станции могут пустовать десятилетиями. При нормальном стечении обстоятельств самые лучшие автоматизированные системы из тех, которые только может предоставить культ Механикума, осуществляют обслуживание , обеспечивают функционирование и, если нужно, защищают станцию от нападений. Если караульная станция атакована, то системы могут обеспечить хорошую поддержку, за исключением случаев самых решительных и мощных атак. Если станция захвачена, то срабатывают системы самоуничтожения, ликвидируя всю секретную информацию, находящуюся на станции, дабы та не досталась врагу. Однако главная защита караульных станций - это ее секретность, отдаленность и маскировка. Следующие три станции являются образцовыми примерами караульных станций.

Караульная станция Аркас

Караульная станция Аркас- это бронированная космическая станция, напоминающая зубчатую стальную вертушку, вращающуюся во внешних пределах системы Аркас. Караульная станция- небольшая, способна вмещать в себя не более чем дюжину боевых братьев. Большую часть станции занимает мощная сенсорная система, которая мониторит систему Аркас и пространство за ее пределами. Необычно то, что караульная станция Аркас является местом дислокации прибывшего сюда на службу астропата. В настоящий момент астропат станции по имени Варр - высококвалифицированный, постоянно практикующий свои навыки. Однако, прошло много месяцев с того момента, когда он лично получал и отправлял четкие и понятные сообщения через варп из-за нарастающего теневого присутствия в варпе, блокирующего его сигналы и создающего статические шумы, подобные стрекоту саранчи, в авгурах караульной станции.

В системе Аркас блуждает множество планетарных тел, два из которых могут поддерживать жизнь. Однако оба - пустынные миры, на некоторых есть небольшие запасы воды, на других- отсутствуют, и зубчатые хребты черных гор, находящихся здесь, вылезают подобно костям огромных окаменевших животных. Лишь несколько песчаных зон доказывают, что когда-то здесь существовала разумная жизнь, возможно даже колонии людей, однако все они исчезли.

Система давно привлекала внимание Караула Смерти. Она являлась ареной боевых действий между пришельцами и людьми и местом нескольких загадочных энергетических феноменов, остающихся необъяснимыми. На третьей безвоздушной луне Аркаса 2 все еще можно найти остатки обуглившегося орочьего корабля-террориста, который был сбит благодаря абордажным операциям Караула Смерти столетия назад.

В последние несколько месяцев система и ее необитаемые миры стали центром внимания сил крестового похода под командованием генерала Кастерликса, с целью перегруппировки и для того, чтобы дать отпор приближающемуся из глубин галактики рою тиранидов, Кастерликс и его войска понятия не имеют о нахождении в этом секторе караульной станции.

Караульная станция Мидель

Караульная станция Мидель расположена на мертвом мире, покрытом серой металлической пылью и расположенном вблизи захваченных Хаосом Харонских миров. Караульная станция представляет собой бронированную башню, возвышающуюся на вершине горы над одним из песчаных плато этого мира. Караульная крепость Эриох не получала никаких известий с этой станции более трех десятков лет.

По правде говоря, это мертвое, безжизненное место, в котором присутствует всего один боевой брат Караула Смерти, отрезанный от внешнего мира распространяющимся зловещим влиянием харонских звезд. Более тридцати лет он ожидает остальных братьев Караула Смерти, стоя на страже того, что заточено глубоко в палате башни.

Постепенно сервиторы караульной станции погибли или умерли, и системы станции утратили жизнеспособность. Каждые несколько лет вражеские силы пытаются захватить это место. Однако им никак не удается победить одинокого стража Караула Смерти. Снаружи башни воет ветер и в холодных небесах все больше разгорается аномалия Гадекса.

Караульная станция Оэрта

Караульная станция Оэрта - бастион на осадном положении в полупустынном мире, находящемся в одной из зон боевых действий в клине Канис. Силы Тау уверены, что планета Оэрта обладает топливными ресурсами и полезными ископаемыми. Планета была выбрана Тау для использования и колонизации. Тау решили захватить необитаемую планету. Но эти планы рухнули при столкновении Тау с караульной станцией и силами, находящимися в ней. Станция Оэрта - тяжело бронированное сооружение, скрытое в лабиринтообразных ущельях экваториальных Берикских гор. Как редкий пример взаимодействия Караула Смерти и сил похода, караульная крепость Оэрта стала ключевой точкой в противостоянии Тау. Двадцать боевых братьев Караула Смерти под командыванием кодиция Куриты и пятьдесят космических десантников из ордена Штормовых Стражей со стороны сил союзников - гарнизон караульной станции, использующий базу для проведения рейдов по уничтожению ксеносов. До настоящего момента подобные рейды делали невозможным захват планеты Тау. Сейчас силы станции ожидают подкрепления, и только время будет решать ее судьбу.

Караульная станция Ресгул

Основная статья: Ресгул.

Караульная станция Андроник

См.: брат Вигилант.

Караульная станция Скапула

См.: брат Вигилант.

Боевые корабли

"Не цени силу и мощь превыше всего, ибо это еще не гарант победы. В первую очередь цени скорость и точность, и тогда мощь и сила нанесут тебе урон не более, чем трещина на ботинке".

-приписывается Джагатай Хану.

В Иерихонском проливе базируется множество боевых кораблей Караула Смерти, легкие суда и другие целевые корабли. Большинство этих кораблей действуют в одиночку, перевозя боевых братьев Караула Смерти туда, где они нужны, борясь с угрозами космоса и обеспечивая орбитальную поддержку операций Караула Смерти. Большинство судов - это эсминцы, фрегаты и другие типы скоростных ударных судов, а также модифицированные эсминцы типа "Охотник", известные как "Темные охотники". Более крупные корабли и несколько захваченных рейдерских и торговых судов находятся в резерве до момента, когда они потребуются для выполнения миссии.

Легкие суда отлично служат Караулу Смерти, так как его миссии предусматривают быструю и точную выброску и развертывание небольшого контингента боевых братьев, а также они очень маневренны. Как и другие суда космического десанта, боевые корабли Караула Смерти вмещают в себя сервиторов, связанных клятвой слуг и группу боевых братьев, выполняющих командные функции. Дизайн этих кораблей чрезвычайно усложнен, корабль переоснащен оборудованием и вооружением сверх меры, даже по меркам кораблей Адептус Астартес других орденов.

"Громогласный"

"Громогласный" - это модифицированный фрегат типа "Гладиус", который служит Караулу Смерти в Иерихонском проливе более двух тысяч лет. Говорят, что он был построен в священных орбитальных блоках над самим Марсом, под прямым руководством архифабрикатора Кастила. Компактный, тяжеловооруженный и самый скоростной из всех судов своего класса, этот корабль, перед массивными батареями и мощными двигателями которого приклоняется бессмертный космос, может осуществлять развертывание только определенной группы боевых братьев.

Под командованием почтенного боевого брата Пеласа, "Громогласный" использовался в некоторых из самых опасных операций Караула Смерти в Иерихонском проливе. Список его побед стал легендарным: им было уничтожено более шестидесяти кораблей класса "Рейдер" и судов ксеносов. Самой известной миссией корабля считается дерзкий рейд на потерянную караульную станцию, известную как "Бойня", для сбора данных, во время которого он проскользнул через флот Хаоса над Самехом. "Громогласный" был первым кораблем, который заметил био-корабли с лун Фреи и предупредил о вторжении Великого Пожирателя пограничные системы. Он остается одним из любимых инструментов Магистра Бдительности, если истребительной команде потребуется выброска вглубь осажденных врагом территорий.