ФЭНДОМ

« Это место могил и оскалившихся черепов. Его богатства – проклятье, что падёт на тех, кто разыскивает их. Кто раз взглянув на них, не раздумывая пролил бы кровь своего брата  »

— Вилий Хоуп, пустотоплаватель

.

Владения Винтерскейла – это самые разведанные и эксплуатируемые участки, в равной мере сулящие смельчакам как несметные богатства, так и гибель. В начале 41-го тысячелетия эта область была определена по звёздам, изучена и нанесена на карту Себастианом Винтерскейлом. Она состоит из нескольких желанных миров, подобных островам посреди океана неизведанной тьмы. Вольные торговцы избороздили её вдоль и поперек, но до сих пор дальние пределы и проблематичные варп-участки остаются не нанесенными на карту. Хотя в пределах Владений Винтерскейла было открыто всего несколько миров, но даже их частичное изучение показало, что они полны богатств и сокровищ. Владения манили тех, кто охотился только за прибылью, и стали для них полем битвы. В немалой степени благодаря неутомимым исследователям Владений Винтерскейла, драгоценные камни, редкие минералы, экзотические животные с миров смерти, ксено-артефакты и многие другие диковинки наполнили сундуки торговых картелей, поручителей дворянских домов сектора Каликсида и за её пределами.

Тысяча карт

Владения Винтерскейла названы так в честь вольного торговца Себастиана Винтерскейла, который первым изучил и отметил на картах его звёзды. Те, кто совершает рискованные предприятия во Владения, идут на это в основном из-за легендарных сокровищ, которые они по слухам скрывает, но ещё и потому, что это самый небрежно отмеченный регион пространства Коронус. Существует множество кланов навигаторов со своими собственными картами Владений Винтерскейла, многие из которых в целом согласованы, но сильно различаются в малом. Общие положения, характерные для всех этих карт, отмечают миры, звёзды и варп-маршруты, которые общепризнаны настолько, насколько в них заинтересованы исследователи пространства Коронус. Другие карты признаны плодами фантазии, а навигационная информация, содержащаяся в них - не более чем подлая ловушка, призванная уничтожить безрассудных храбрецов. Многие считают, что изобилие неточных и противоречивых карт Владений Винтерскейла – всего-навсего побочный эффект многовековой деятельности вольных торговцев. Но в притонах обскуры в Порт-Странствии шепчутся, что все они правдивы, и если собрать их и правильно расшифровать, они поведают истинный размах разработок Себастиана Винтерскейла и потаённые сокровища его Владений.

Кровавое и фальшивое золото

Близость Владений Винтерскейла и прохода Коронус, рассказы об их богатствах, а так же относительное изобилие навигационных карт – приводит к тому, что сюда стекается множество исследователей, торговых концернов и преступников, желая побороться за сокровища, которые могут оказаться не более чем выдумкой. Владения пропитаны кровью соперников, претендующих на миры и их природные богатства, а самый ценный приз – возвращение обратно в сектор Каликсида – окупается смертью и убийством тех, кто возжелал того же. Нерешительные вольные торговцы, опасающиеся крупных рисков, могут прийти во Владения Винтерскейла в надежде немного увеличить свой капитал, при этом оставаясь под сенью имперских владений. Любой глупец недостаточно вооруженный и не подготовленный к битве никогда больше не увидит огни Порт-Странствия. Могилы незадачливых, самонадеянных и наивных капитанов рассеяны по звёздам Владений Винтерскейла и служат безмолвным свидетельством жадности и смерти, смешанных в этом кипящем котле.

Регионы Владений Винтерскейла