ФЭНДОМ

Старший переговорщик Касбаллики, Токара выглядит строго — серое трико, маленькая серебряная аквила, тонкий инфопланшет, бритая голова — и никогда не улыбается. Токара всегда присутствует при дворе ленника, сопровождаемый вооруженными силовиками Касбаллики, для того, чтобы проявить почтение по отношению к недавно прибывшим вольным торговцам. Он приверженец формальных традиций, точных и эффективных. Владай Токара является ключом к широкому спектру незаконных услуг, тайных данных и опасных грузов, скрытых в тайниках на Поступи, но цена за них всегда будет высока.

В частности, Токара стремится обеспечить более тесные связи между вольными торговцами и своими хозяевами, а так же контролировать поток ксенотехнологий и артефактов Гало на теневом рынке. Он активно ищет вновь прибывающих вольных торговцев, представляется и осторожно исследует их потенциальную заинтересованность в "слегка противозаконных" предприятиях.

Токара может оказаться очень полезным персонажем во всех приключениях в "Соблазнах Пространства". В "Игольном ушке" он может быть потенциальным источником информации о Пророчестве или об Обсидиановом Эмпории. В "Следе Язычников" его связи могут помочь в установлении маршрутов контрабанды из Вапория в сектор Каликсида, и по окончанию "Мира за завесой варпа", он может помочь в продаже артефактов эльдар через теневой рынок — черный рынок ксеноартефактов в секторе Каликсиды.

Источник