ФЭНДОМ

Вирды - люди, обладающие мельчайшим проблеском психических способностей. Они могут даже считать себя не псайкерами, а просто одаренными, благословленными или удачливыми - но их силы вполне реальны. От вора, способного прокрасться у всех на виду и его никто не вспомнит, арбитра, получающего странное предчувствие, заставляющее его пригнуться за секунду до того, как пуля попадет в стену над ним и до бригадира, сожженного за способность исцелять раны прикосновением, сила вирда может восприниматься и как жизненно важная крайность, и как метка проклятия. Сила вирда остается небольшой и стабильной, и хотя он никогда не возвысится до силы даже слабейших настоящих псайкеров, он остается лакомством для хищников, скрывающихся в варпе и алчущих реальности и плоти. Мноиге вирды проживают всю жизнь, а их силы так и не были обнаружены, но те, кого отыскали, сталкиваются с той же судьбой, что и более могущественные псайкеры: темные трюмы Черных Кораблей и жизнь боли и страданий. Немногие редкие вирды могут привлечь внимание инквизитора, имеющего применение для обученных людей с уникальными преимуществами.

Эффекты

Примените к вашему персонажу следующие изменения:

  • Порча: вы начинаете игру с 1к5 Очков Порчи.
  • Вирд-сила: у вас есть единственная психосила, случайным образом определяемая при создании персонажа (используйте Таблицу Случайные психосилы). У вас нет пси-рейтинга. Вместо этого вы бросаете 1к10 и добавляете Бонус Силы Воли, чтобы использовать силу. Вы создаете психофеномен как обычно, но можете перебрасывать результат 9 на броске силы. Вы никогда не получите дополнительные психосилы, за исключением превращения в полноценного пробуждающегося псайкера. Однако вы являетесь псайкером относительно всех правил, связанных с псайкерами.