ФЭНДОМ

Изредка имперские гвардейцы используют закрепляемые на каске или плече вид-передатчики, позволяющие отряду координировать свои действия намного точнее, чем это можно сделать лишь словами. Передатчик представляет собой носимый на шлеме визор или подвижный окуляр. Конечно, вторая часть системы, вид-приёмники в большинстве случаев, достаются лишь офицерам, что из безопасного бункера или с борта командирской машины руководят бойцами, выполняющими опасное, а то и самоубийственное задание.

Максимальная дальность действия вид-передатчиков среднего качества – десять километров, хорошего качества – пятьдесят и более. Передатчики высшего качества могут вести передачу между поверхностью планеты и стоящим на орбите судном с минимальной задержкой. Впрочем, дальность действия и качество сигнала может сильно пострадать от многочисленных плотных препятствий или условий среды (например, при ведении передачи из-под земли или из самого сердца гравитационной бури). Вид-передатчик обычно оснащается и вокс-системой.

Если персонаж игрока и его товарищ снаряжены вид-передатчиком, персонаж игрока получает бонус +10 к проверкам Бдительности. Кроме того, он может (по решению Мастера) передавать товарищу инструкции или приказы, даже если тот находится вне контакта.

Вес (кг) Дост
1 Средняя

Источник