ФЭНДОМ

Эта сила позволяет навигатору видеть отражение объекта или существа в варпе и узнавать вещи, скрытые от реальной вселенной. Эта сила особо полезна при раскрытии псайкеров и демонов, но имеет и другие применения, как, например, чтение остаточного психического пятна на объектах и выслеживание могущественных психических сущностей.

Послушник

С помощью успешной Проверки Восприятия, Навигатор может определить, содержит ли существо или объект пятно варпа. Это скажет навигатору, имеет ли существо Пси-рейтинг или же запятнано (грубо говоря, если у него больше 20 Очков Порчи, мутации варпа, он одержим и т.д.). Однако псайкеры, заключившие темные пакты с варпом и демонами более устойчивы к этой силе. Эти существа могут пройти Проверку Силы Воли, встречную к Восприятию Навигатора, при успехе которой они скроют свою истинную природу. Эта сила может быть также использована, чтобы выслеживать могущественные пси или варп-существа, используя правила Выслеживания.

Адепт

Как и выше, с дополнительным эффектом того, что навигатор может обнаружить основные нарушение в варпе, такие как варп-порталы и корабли, входящие и покидающие Имматериум в радиусе 100 километров, умноженных на его Бонус Восприятия. В космическом бою эта сила функционирует в пределах числа ПЕ, равному Бонусу Восприятию навигатора.

Мастер

Как и выше, но навигатор может также использовать эту силу, чтобы обнаруживать психосилы на расстоянии 10 метров за каждое очко Бонуса Восприятия.

Источники