ФЭНДОМ

Даже по стандартам Империума война на Транче была жестоким и неблагодарным событием. То, что началось как простое восстание мутантов на второстепенном и мелком мире-улье, быстро разрослось до политического коллапса и катастрофической гражданской войны, для сдерживания которой понадобилось стягивать силы со всего сектора. И хотя жар войны поутих еще шесть лет тому назад, когда высадка четверти миллиона гвардейцев сломила хребет восстания, на этом оскверненном, обезображенном и ожесточенном злобой и отчаянием мире все еще тлеет ожесточенный конфликт. Попытки отстроить мир и установить порядок все еще продолжаются, и постоянно присылаются свежие подразделения, готовые бросить вызов закопченным шпилям и коварной темноте Пепельных Нор. Их опасный и неблагодарный долг – защитить оставшихся в живых гражданских, покорить, наконец, Транч и заставить забыть прогнивших изнутри и снаружи врагов человечества даже думать о том, чтобы попытаться попробовать этот мир на зуб еще раз.

Те гвардейцы, что пережили службу на Транче, нечасто говорят о том времени, но воспоминания уже никогда не оставят их. Истории об умирающих с голоду беженцах, давящих темных катакомбах, исступленных атаках лазутчиков-каннибалов, бледнокожих и жутких ведьмачьих отродий и друзьях, разорванных надвое огромными "твистами", передаются ветеранами из уст в уста во время долгих ночных дежурств.

Для любого Инквизитора, придерживающегося силовых методов решения проблем, ветераны Транча – наиболее выносливые, опытные и в достаточной степени нетерпимые мускулы.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Умения

Ты получаешь умение Поиск (Вос).

Таланты

Ты начинаешь игру с талантами Ненависть (Мутанты) и Чуткий сон.

Безумие

Ты получаешь 1к5 Очков Безумия.