ФЭНДОМ

Нынешним Верховным Фабрикатором Станков является архимагос Кастелляр, мастер кузницы Хет. Верховный Фабрикатор является владыкой системы Станков, распорядителем всех промышленных объектов и повелителем всех последователей Омниссии, находящихся в его юрисдикции. Однако в последнее время он делегировал часть власти, накопленной его предшественниками, Ковенанту Станков – причина столь странного поступка кроется во все возрастающей фиксации Верховного Фабрикатора на делах флотов Эксплоратор. По слухам, Кастелляр как минимум симпатизирует учению Туле, с чем, в общем-то, нетрудно согласиться, если посмотреть, сколь сильно изменилась сама природа Хета, лишившегося большей части промышленного производства, и превращенного, по большому счету, в аппарат поддержки и координации неизменно растущего количества флотов Эксплоратор Каликсиды. К несчастью, такое положение вещей создало вакуум властных полномочий и постепенно повергло Ковенант в пучину политических дрязг. Различные политические блоки сошлись в битве за лакомый кусок, обладая которым можно беспрепятственно вести дальнейшую игру, но уже на своих условиях.

Перенос производственных мощностей с основного мира-кузни удивил и насторожил многих адептов системы Станков, немедленно воспринявших все происходящее как какой-то бюрократический нонсенс. Ни один мир-кузня, говорили они, не способен отринуть по доброй воле своего основного предназначения в погоне за тленной властью. Лидером тех, кто стремится к иным моделям власти, и главой оппозиции политике Верховного Фабрикатора является его наместник, архимагос Ралвур Золотой. Надо сказать, что сам Кастелляр вряд ли вообще замечает столь враждебное к нему отношение.

Источник

  • Dark Heresy / Lathe Worlds / Chapter III: Dominions of the Lathes / HIGH FABRICATOR OF THE LATHES ARCH-MAGOS CASTELLAR, FORGE MASTER OF LATHE-HET / стр. 82-83.