ФЭНДОМ

"Труп-император не услышит твои мольбы,но есть и другие, кто с радостью исполнят любое твое желание" - архидьякон Габриель Хуанг из Святой Клятвы.

Силы Империума поддерживают непоколебимый заслон против посягательств Хаоса на мирах и в организациях своего монолитного царства. Благодаря постоянными речами Экклезиархии и безжалостному контролю Инквизиции и Адептус Арбитрес, Имперское Кредо крепнет день ото дня. Благодаря обслуживанию Адептус Администратум и легиона имперских бюрократов правление имперского закона жестоко поддерживается. Однако нередко кто-то из служащих этой огромной бюрократии впадает в ересь. Когда это происходит, последствия могут быть катастрофическими. Те, кто служат во внутреннем устройстве Империума идеально расположены и экипированы, чтобы дестабилизировать сами структуры, созданию и поддержке которых они посвятили жизни.

Некоторые Вероотступники могли недавно пойти против Империума, будь то некий личный бунт против Имперского Кредо, поддались ли они темным соблазнам власти или любые другие причины. Так может начаться их работа против Империума в тех самых организациях, в которых они служат. Отступившие от веры проповедники и кардиналы могут неуловимо искажать срывающиеся с уст слова, используя отточенную силу убеждения, чтобы изменять убеждения, пока их паства не станет невольными слугами Хаоса. Предатели из числа членов Администратума могут перенаправлять капиталы и припасы в свои сундуки, моря голодом целые планеты, чтобы утолить собственную жадность. В то же время изменнические агенты Муниторума могут тайно изменять приказы так, чтобы целые полки Гвардии с критически важных зон военных действий или даже штурмовали не те миры.

Другие Вероотступники - давние враги Империума и могут быть даже первыми агентами Хаоса в начале вторжения на выбранный мир. Они проникают на планету под прикрытием лояльных имперцев. Эти еретики начинают свои уловки под видом честного торговца или верного слуги Министорума. Лишь когда они укрепят свое присутствие и дружеские отношения с жителями мира начнется их истинная работа.

Эти персонажи могут полагаться на тонкую игру, возможно, расспрашивая про противоречивые факты Имперского Кредо или очевидно бессмысленные бюрократические процедуры. Когда они разовьют чувство доверия с целью, то смогут начать постепенно склонять ее на путь Богов Хаоса.

Играя Вероотступником

Ниже - некоторые способы, которыми игрок может играть и описывать Вероотступника. Конечно, их нужно рассматривать лишь как руководящие принципы и предложения, а не директивы или канон. Если игрок придумывает собственную предысторию и характер персонажа, он не должен стесняться использовать их.

Вероотступник - мастер обмана, манипуляций и дезориентации. Он способен быстро прочесть реакцию людей и оценить, как они чувствуют и мыслят. Хотя скорее всего ему не хватает нравственной честности и, вероятно, эмоциональных реакций, он непосредственно знаком с этими слабостями и знает, как их использовать, чтобы контролировать других людей. Он спокойно врет, чтобы контролировать добычу, аккуратно выбирая ложь, подходящую для его целей.

Много большие, чем просто самоуверенные актеры, многие Вероотступники ведомы глубокой духовной преданностью своему делу. Еретики, следующие этим путем, могут быть уверенны, что лишь через добровольно посвящение Хаосу человечество может достичь предела возможностей и спасения. В некоторых случаях Вероотступник твердо верит, что напрямую общается с определенным Богом Хаоса. А потому он, весьма вероятно, очень сильно предан этой сущности, рассматривая ее как своего личного покровителя. В других случаях Вероотступник мнит себя голосом всех Богов, а не одного конкретного, и предлагает молитвы и жертвы той сущности, что подходит к конкретной ситуации. Его фанатизм не имеет себе равных - он верит, что его дело не просто правое, а что оно жизненно важно. Из-за искаженного восприятия мира Вероотступник верит, что действительно помогает тем, что втягивает их в развращающее влияние Темных Богов. Даже сталкиваясь с жестокими последствиями своих действий он, скорее всего, воспримет их как приемлемые потери. Некоторые должны пасть в придорожную канаву как примеры для тех, кто может достичь больших благословлений.

Вероотступники часто характеризуются лидерскими способностями и умениями развращать и эти сопутствующие навыки часто необходимо выучить. При этом многие Вероотступники начинали жизни как часть того самого Империума, который позже решили разрушить. Он мог служить в Экклезиархии, донося слово ложного Бога-Императора всем, кто слушал. И возможно, что в сердце своей веры он обнаружил суть смерти, разложения и порчи, что и лишило его прав. Или же Вероотступник мог работать в Администратуме. Даже возможно, что он укрепился политически и добился поста планетарного губернатора - или же тайно дергал за ниточки официального губернатора. На этих горделивых вершинах он был втянут в закулисные манипуляции населением и даже мог принимать участие в решениях относительно приемлемых потерь и других жертвах во имя выживания его мира.

Для большинства Вероотступников зов власти - замкнутый круг. Даже когда он достигают величайших триумфов, то заглядывают за горизонт или окидывают взором звезды и начинают планировать следующие замыслы. Пока Темные Боги одаривают их милостью, они также могут подпитывать эту жажду с помощью шипящих шепотов, сулящих и другие благословления, что могут ниспослать за исполнение еще более трудных задач.

В конечном счете этот голод до власти должен привести Вероотступника через путь князя демонов. С того момента, как они осознают тот контроль, что придет вместе с превозносящей трансформацией, сами их души будут жаждать благословления. Конечно в стремлении к этой цели они должны будут принести еще больше жертв и принять на этому пути еще большие риски. Немногим удается добиться желаемого прежде, чем их жизни оборвутся из-за неудачи.

Вероотступники Вихря

Архетип Вероотступника представляет собой свободный концепт, который можно применить к немалому числу людей по всей галактике. Любой персонаж, получивший возможность распространять слово Хаоса среди потенциальных рекрутов и использовать это, может быть Вероотступником. Примеры тех, кто обосновался в Вопящем Вихре, обычно соотносятся с одним из следующих путей:

Бывший член клаксидской Экклезиархии

Экклезиархия сектора Каликсида кишит сокрытыми интригами, культами и нераскрытой порчей. Инквизиция без устали работает, чтобы вычистить их, но всегда находятся те, кто выскальзывают сквозь щели. Бывший жрец, конфессор или кардинал Экклезиархии - обаятельный и харизматичный человек, способный убедить не только в том, что он ваш союзник, но и в том, что вся ваша жизнь была неверна. Его знания Имперского Кредо и подробности веры в секторе Каликсида позволяют ему искажать эту веру в других так, что они, ничего не заподозрив, склонятся на путь Хаоса.

Лишенный прав члены иерихонского Адептус Муниторум

Вероотступник в Муниторуме занимает идеальное положение, чтобы видеть бесполезный расход людей и припасов в Крестовом Походе на завоевание Иерихонского пролива. Через это он мог осознать беспомощность Империума, и это зажгло пламя революции в его сердце. Такие люди имеют несравненные познания об имперской военной машине, и могут сблизиться с неподозревающими членами Имперской Гвардии. Такой еретик может считать действия против имперской военной машины наилучшим способом сохранить жизни бессчетным солдатам, иначе скормленным мясорубке Иерихонского пролива.

Незваный гость Светлого Дворца губернатора Хакса

Вероотступник в Светлом Дворце губернатора сектора Каликсида Мария Хакса занял бы идеальной место, чтоб увидеть растраты и развращенность планетарной и имперской знати. Это могло вдохновить его на борьбу с этой порчей. Такие люди могут прогрызть себе путь в высшие слои имперского общества, чтобы низвергнуть его изнутри. И пока его влияние распространяется, такой Еретик может подталкивать дворянство к всегда большим границам путей Губительных Сил.

Развращенный вольный торговец из пространства Коронус

Благодаря роли странствующего торговца и дипломата вольный торговец уникально приспособлен к установлению контактов с правительствами многих имперских миров относительно кратковременного характера. С этого места Вероотступник может наладить межпланетную сеть, предназначенную для распространения еретических верований. Это может позволить еретику быстро созвать могущественные и разнообразные силы с широким диапазоном ресурсов.

Начальные умения, таланты и снаряжение

Вероотступник должен быть человеком.

Вероотступник - мастер внедрения, обмана и искушения, позволяющих ему снискать расположение организаций, что в обычно убили бы его едва завидев. Единожды за игровую сессию Вероотступник может сделать Серьезные Проверки Обмана или Обаяния, чтобы получить талант Связи с одной организацией по выбору до конца сессии. Если у Вероотступника Общительность 55 или выше, вместо этого он получает Связи (2) к выбранной организации.