ФЭНДОМ

Существование вериты – по большому счету, секрет, и Ордос Каликсис с радостью принимают этот факт. Это мощный и уникальный в своем роде галлюциноген, смещающий восприятие реципиента, который начинает видеть иллюзорное взаимодействие далеких миров, прошлого, будущего и настоящего – эффект, который заставляет человека, потребляющего это вещество, поверить в свою способность «видеть сквозь время», прозревая неизвестные истины и невероятные видения. Являются ли дары вериты лишь иллюзиями, или же эти видения вызваны снятием ограничений на восприятие времени разумом смертного, вопрос еще не решенный, но уже одних эффектов этого вещества достаточно, чтобы Ордосы объявили его Моральной Угрозой.

Состав вещества неизвестен, а многие его составляющие вовсе не поддаются анализу. На вид он, как правило, являет собой вязкую жидкость глубокого синего цвета, запах которой отдает одновременно цветами и гнилью. Благодаря своей исключительной редкости и высочайшей цене, верита является прерогативой лишь очень состоятельных людей.

Когда верита начинает действовать, пользователь получает штраф -10 к Тестам Силы Воли и -20 к Тестам на Восприятие в течение 3d10 минут. На это время он погружается в видения и всплески измененного восприятия, содержание которых остается на откуп Мастеру. Пользователь всегда уверен в истинности своих видений, более того, содержание этих «снов наяву» может даже оказаться полезным для преодоления некоторых трудностей и препятствий. Как только действие наркотика проходит, пользователь должен пройти Тест Силы Воли или получить 1d5 Очков Безумия. Тот, кто получил хотя бы одно Очко Безумия, с 20% вероятностью также получит 1d5 Очков Порчи.

Источник