ФЭНДОМ

Некогда плодородный и прекрасный агромир был основным поставщиком крупнейших злаков в секторе Иерихон. Теперь же на искажённом разлагающим прикосновением Нургла мире растения используют для создания мерзких ядов и галлюциногенных наркотиков. Желая переделать планету по своему вкусу, Чумной Отец столкнул континенты, чтобы из девяти континентов осталось три. Затем он убрал облака, дабы все могли взглянуть на величие творения, сдвинул их к полюсам и сделал розоватыми, чтобы не отвлекали. Моря некогда прекрасного голубого оттенка теперь позеленели от гноя. Всё живое, что пережило изменение, обрело странный новый облик и разносит нечистую чуму в каждом уголке планеты.

Хуже всего досталось человеческому населению планеты. Те, кто упрямо отвергал заразные объятья Дедули Нургла, оказались счастливчиками. Их лишь казнили, тогда как спешно обратившиеся к поклонению Великому Больному были вознаграждены проказой. Их конечности быстро атрофируются и отмирают за семь дней, но на восьмой начинают отрастать. Цикл повторяется восемь месяцев в году, но на девятом регенерация не останавливается на простом отращивании потерянных конечностей. В течении этого месяца конечности становятся раздутыми и гротескными пародиями на себя былых, а в последний день месяца милосердно взрываются, принося чуму неодарённым.