ФЭНДОМ

Центр власти Экклезиархии в секторе Каликсида есть, несомненно, Великий Собор Иллюминации в улье Тарсус, что раскинулся на столичном мире Сцинтилла. Под сенью этого великого и величественного оплота имперской веры лежат сотни малых часовен, приоратов и монашеских орденов, каждый из которых посвящен какому-либо аспекту веры, принимает пилигримов или служит вместилищем монолитной бюрократии самой Экклезиархии. Среди них расположены и великие приделы – духовные колледжи, созданные для того, чтобы готовить достаточно одаренных (или достаточно богатых) к получению высокого церковного ранга. Многие приделы построены и содержатся на пожертвования благородных домов или отдельных догматических сект, достаточно дальновидных, чтобы увидеть выгоду в самостоятельной подготовке новых поколений священнослужителей. Для очернителей и противников основателей эти же приделы суть фактор, сеющий ненужные раздоры (в лучшем случае) или (в худшем случае) и вовсе рассадник ересей, мирской алчности и амбиций. Не смотря ни на что, их присутствие, как и роль, которую они играют, стали общепринятой и довольно устойчивой традицией.

Из всех приделов, Друзуанский – древнейший и наиболее таинственный. Скорианский придел – гнездо самых ярых служителей, известное огромным количеством выпускников, ставших знаменитыми охотниками на ведьм. Многие аристократы выбирают Вульпин в качестве этакой свалки для нежеланных и неуправляемых "детей", в то время как недавно основанный Игнатийский придел – не более чем попытка нынешнего верховного кардинала усилить хватку собственной власти.

Клирик, прошедший обучение в приделе Тарсуса, будет, скорее всего, обладать политическим складом ума и амбициями, достаточными для того, чтобы лелеять мечты о власти. Они могут рассматривать службу в Инквизиции как первый шаг к величию, а могут считать, что роль санкционированного охотника на ведьм – их истинное призвание. В любом случае, из выпускника тарсианского колледжа может получиться духовно обогащенный, просвещенный в мирских делах и политически опытный аколит.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Характеристики

Увеличь Интеллект и Общительность на +5. Уменьши Навык Рукопашной, Навык Стрельбы и Силу на -5.

Умения

Ты начинаешь игру с умениями Обаяние (Общ), Общее знание (Экклезиархия) (Инт), Проницательность (Вос) и Знание языка (Высокий Готик) (Инт).

Таланты

Ты начинаешь игру с талантом Связи (Экклезиархия).