ФЭНДОМ

Выражение "Великий дом", или "секторный дом", относится к тем гражданским организациям, что представлены повсеместно в секторе Каликсида. Это ставит их в стороне от "планетарных" или "младших" домов, которые могут иметь громадную власть на отдельно взятой планете, но лишены особого влияния где-либо еще. На заре становления сектора Каликсида все Великие дома и большинство планетарных домов были основаны дворянскими семьями. Старые Великие дома представляли собой обширные фамильные линии со строгими правилами наследования, обеспечивавшими их монополию на власть. В наше время несколько Великих домов на самом деле являются корпорациями. Они могут вести себя подобно дворянским семьям, но настоящие наследственные Великие дома быстро указывают им на то, что членство в подобных корпорациях основано на амбициях и мастерстве, а не на родословной. Великие дома ведут свои собственные политические и экономические игры и, обладая тысячами членов и солдат, они имеют все возможности обрести громадную власть в секторе Каликсида. Некоторые господствуют над целыми мирами, а другие таят амбиции, которые однажды столкнут их с Адептусами Империума.

История

В 384.М39 совершилось официальное завершение крестового похода Анжуйского и рождение сектора Каликсида. Первым лордом сектором Каликсида, по решению Equerry Primaris Высших Лордов Терры, со всеми правами и титулами к всеобщему ликованию провозглашается Друз. В число его первых приказов входит утверждение великих торговых хартий капитанам торговых судов и зарождающихся коммерческих концернов, которые оказывали поддержку крестовому походу, что объединило торговые коммуникации сектора и в будущем породило великие семьи хартистов и Великие Дома.

Сульт занял должность губернатора в 609.М41 и многими был прозван "Великим Примирителем". Ему по большей части удаётся восстановить власть и престиж Светлого дворца. Он успешно возвращает полноту исполнительной власти, которая в течение долгих лет постепенно уплывала в руки Великих Домов.

Список