ФЭНДОМ

Возможно самыми узнаваемыми из мутировавших зверей Кёрса являются огромные варп-псы. Этих существ ценят в качестве дичи как во время нелегальных охот на поверхности, так и во время их частых появлений в бойцовых ямах. Они также являются излюбленными сторожевыми животными для полководцев и адептов, способных заплатить за их обучение и содержание. Говорят, что варп-псы Кёрса как-то связаны с легендарными бойцовыми псами Серениды, но неизвестно, являются ли они прямыми потомками этих благородных зверей, их хозяев или нечестивой порождённой варпом смесью и тех, и других. Однако ясно, что псы коварны, хитры и часто более умны, чем человеческие наследники Серениды.

Псы варпа – воистину огромные звери почти размером с танк. Их шкура, покрытая пугающей смесью кожи, меха и чешуи, может выдержать почти любое оружие. Внешне псы выглядят как помесь собак, ящериц и древних носорогов Терры, и вероятно именно их ужасный вид породил легенды, в которых они служат тёмным владыкам и часто карают слабовольных трусов. Слухи о возможности выслеживать псайкеров и сопротивляемости к психическим силам до сих пор так и не подтвердились.

Источники