ФЭНДОМ

Ведьмы – это порождения беглых псайкеров и мистиков, которые отринули Империум и все его идеалы и отдались разрушительным силам Хаоса. Инквизиторы преследуют и уничтожают этих безумцев, психов и нечестивых еретиков.

Среди пустоторождённых есть псайкеры, которые при пробуждении психосил сбежали от властей Империума, или были рождены вне их досягаемости. Те, кому удалось пережить это тёмное преображение, встречаются редко, и большинство из них не в своем уме, но не менее они очень востребованных в определенных кругах. Дело в том, что такие варп-ведьмы обладают, среди прочих псайкерских даров, способностью грубо ориентироваться в варпе и шептать через незримые ветра, однако эти их способности никогда не сравнятся с мастерством и знаниями настоящих навигаторов или астропатов. Отступники и корсары, заключившие дьявольскую сделку с варп-ведьмами, могут внезапно обнаружить, что цена, взимаемая этими непостоянными злобными псайкерами, намного больше, чем кажется. Зачастую ведьмы ориентируются в варпе не благодаря собственным способностям, а с помощью демонов, незримо сидящих на их плечах.

Профили

Dark Heresy

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
25 25 30 30 30 41 33 40 39

Rogue Trader

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
28 28 30 40 36 28 37 45 23

Источник