ФЭНДОМ

"Что касается варпа, то это чуждое и страшное место. Послать путешественника сквозь варп без защиты – это тоже самое, что бросить его в море полное акул и сказать, чтобы он плыл домой. Лучше не позволять простому человеку путешествовать меж звезд. А еще лучше - даже не позволять ему знать, что такие вещи вполне осуществимы" - Фра Сафране, 5й помощник навигатора Да'эль. Комментарий дан перед отправкой второй миссии по поиску пропавшего транспортника "Гордость Ангелиса".

Межзвездные путешествия полностью зависят от варпа. Материальная вселенная – это только один из аспектов реальности. Есть полностью независимая и параллельно существующая нематериальная вселенная. Обычно ее называют варп, варп-пространство, имматериум, эмпиреи или Море Душ. Варп-технология – надежно охраняемая область науки, занимающаяся изучением и использованием варпа, самое важное достижение которой – варп-путешествия.

Если описать варп-пространство словами, то это широкое и бесконечно глубокое море необузданной энергии. Эта энергия несет внутри себя различные мысли, высвобожденные эмоции, обрывки воспоминаний и непоколебимые убеждения тех, кто живет в материальной вселенной.

Сдвиг времени

Разница во времени между реальным миром и варп-пространством очень глубока. В этих двух измерениях время течет не только по-разному, но и с различной скоростью. После того как корабль завершит свой прыжок, экипаж никогда не знает как долго на самом деле длилось их перемещение. Время, текущее в реальном мире, относится к реальному времени. Время, текущее на борту корабля, относится ко времени варпа.

Создания варпа

Странные и опасные создания населяют эмпиреи. Некоторые из этих кошмаров ограничиваются только пребыванием в варпе, но и они продолжают представлять значительную угрозу для человечества. Подвергаясь обычным опасностям варп-путешествия, корабли, держащие путь сквозь варп-пространство, могут также подвергнуться атаке со стороны злобных сущностей, желающих поглотить жизненную силу обитателей судна. Техножрецы корабля создают защитное поле при помощи устройства, называемого генератором поля Геллера, чтобы защититься от этих мародерствующих хищных тварей. Однако эти ограждающие щиты очень сложны и загадочны, и их изменчивая природа не обеспечивает защиту от решительной атаки. Корабли, которые допустят исчезновение поля Геллера, окажутся в большой беде, так как их присутствие будет обнаружено и к ним внезапно стечется целая стая злобных существ. Такие нападения могут быть различными по жестокости: от случайных повреждений самого судна, до крупных неполадок в системах и атак на экипаж и пассажиров.

Незащищенный человек в варпе может стать одержимым чуждыми сущностями или может быть сведен с ума фантастичной окружающей средой. Люди бесследно исчезают, пока безумные стаи неистовствуют на палубах, выпуская на волю их ночные кошмары, являясь причиной убийств и самоубийств. Иногда корабли появляются из варпа физически неповрежденными, но безо всяких следов своей команды. Множество таких кораблей-призраков дрейфует по галактике, и встреча с ними считается дурным предзнаменованием.

Власть некоторых сущностей варпа распространяется и на материальный мир. Одни являются лишенными разума охотниками, ищущими души живущих в вечном поиске утолить неутолимую жажду квинтэссенции жизни смертных. Другие, после посещения материальных миров обладают иным, более высоким уровнем чувствительности и голода, страстно желая плотского существования, но неспособные поддерживать его в течение длительного времени. Эти создания вторгаются в разумы людей и обращают их к своей выгоде, порабощают их с целью провести ритуал, который позволит им пересечь мост между реальностями и войти в материальную сферу. Целые общества, и даже миры, могут стать рабами прихотей паразитических сущностей которые благоденствуют за счет своей власти и превосходства. Имперские власти должны непрестанно искать и уничтожать таких чуждых существ, ослабляя их власть над реальным миром, всегда и везде, где это только возможно.

Смотри также