ФЭНДОМ

Судьи имеют право брать из арсеналов и холодных складов любое снаряжение и, будучи при исполнении, использовать что угодно. Кое-кто с гордостью носит ту же самую панцирную броню, которую надевал, собираясь в патруль, десятки лет назад, будучи еще простым арбитром; однако, большинство признает, что их высокий статус властителя правосудия Императора требует более эффектного и пугающего облачения. Судьи, как правило, носят лучшие комплекты панцирной брони, которая им доступна, созданные искусными мастерами. Наряду с броней они используют старинные просторные одеяния и искусно воссозданные головные уборы различных периодов судебной истории человечества. Броня судьи может быть разной в зависимости от мира, поскольку носящий ее стремится изменить ее внешность так, чтобы она вызвала как можно больший трепет и страх в населении планеты.

С точки зрения уровня защиты броня судьи очень похожа на обычную панцирную броню Арбитрес, но имеет декоративные и показные элементы, которые олицетворяют (в образах из местной истории) мощь и величественность Арбитрес. Когда судья пытается пройти Проверку Допроса или Запугивания, он получает бонус +5 против людей с планеты, где он проходил службу и носил эту броню.

Профиль

Покрытие ОБ Вес Цена Доступность
Все 6 16,5 кг 5 500 Большая редкость