ФЭНДОМ

Арбитрес часто вызывают, чтобы подавить беспорядки. Какова бы ни была природа мятежа, будь то война очередей, втянувшая в себя бесчисленных просителей, пришедших в скриптории Администратума или отчаянный голодный бунт, стремящийся урвать часть ресурсов с шаттлов с десятиной, Арбитрес не станет колебаться перед толпой. Сталкиваясь с большими, плохо организованными толпами, вооруженными булыжниками, досками или палками, Арбитрес покрывают свою панцирную броню мягким защитным материалом, чтобы защититься от ударов. Этот материал часто ярко окрашивается и предназначен не только для того, чтобы защитить арбитра, но и показать мятежникам, что скоро их разгонят.

Броня для подавления мятежей - простой, хотя и громоздкий, набор мягких подушек, которые перед подавлением бунта прикрепляются к уязвимым частям стандартной панцирной брони. Они добавляют 1 дополнительное Очко Брони ко всем зонам, но это дополнительное Очко Брони защищает только от Ударного Урона. Все остальные типы Урона игнорируют броню для подавления мятежей. Эта броня громоздкая и неудобная, и будучи надетой, она уменьшает Ловкость персонажа на 10 очков.

Профиль

Покрытие ОБ Вес Цена Доступность
Все +1 4 кг 270 Большая редкость