ФЭНДОМ

При рекрутировании в Имперскую Гвардию бронтские полки преднамеренно набираются из различных кланов, где члены каждой отдельной роты, взвода или даже отделения относятся к разным потомственным линиям. Это значит, что каждый бронтский полк представляет планету и весь ее народ, а не отдельную его часть, а узы пролитой крови, сформированные в ритуальных сражениях, объединяют такие разрозненные группы, несмотря на их отличия. Бронтец уважает тех, кто был смертоносно опасен в схватке с ним, а с воинами других кланов ему доводилось сражаться множество раз. Отдельные бронтские гвардейцы известны тем, что открыто демонстрируют свои шрамы и везде с собой носят свои излюбленные ножи, прибавляя новый клинок в коллекцию с каждой кампанией, в которой ему удалось выжить. Опыт бронтского солдата можно определить по шрамам на его руках, торсе и лице - и по ножам, притороченным к его броне. Бронтские офицеры известны тем, что пошли еще дальше в этой традиции: наборы мечей, закрепленные на поясах и за плечами, и шрамы используются для определения того, насколько они хороши как командиры на передовой, и редко офицер займет высокий ранг с метками позора на своей спине.

В большинстве своем бронтские полки являются полками линейной, механизированной или легкой пехоты и крайне редко танковыми. Склонность бронтцев к ближнему бою и их талант в нем мало подходят для танков или артиллерии, но прекрасно себя показывают на передовой линии в авангардных штурмах с примкнутыми штыками и в засадах на патрули противника, при которых бронтцы зачерняют свои лезвия. Хотя встречаются и выдающиеся исключения, такие как известный Бронтский 82-й танковый, чьи танки "Леман Расс Разрушитель", обрушивающие огонь с близкой дистанции на врагов и их укрепления, неизменно можно найти в сердце битвы.

Смотри также

Источник