ФЭНДОМ

Мало кто знает, как оказался на раскалённой планете или хотя бы чем жил раньше. Те, кто помнит хоть что-то, плачут и кричат в небеса, что когда-то были влиятельными мужчинами и женщинами, но забыли даже свои имена. Их одежды – рваные обноски на истощённых телах – намекают на сотни культур и разных занятий. Среди говора любого племени можно различить акцент Маммон, Преграды, К'Сала, Выработок, Фурии… сотен иных миров Вопящем Вихре и бессчётных планет за его пределами. Учитывая жалкое существование обитателей Пылающей Гробницы, не стоит удивляться, что с планетой связаны легенды о божественном наказании.

Под жёстким допросом безжалостные техноаудиторы Кастир выяснили, что, похоже, всех жителей Гробницы объединяют воспоминания о предательстве. Никто не мог полностью выразить свои страхи, и часто архивисты годами расшифровывали неразборчивый лепет, но все верят, что были наказаны за недостаток веры, узость взглядов или ложный путь к власти. Все говорят, что были на грани величия, а затем ввергнуты в кошмар Пылающей Гробницы, прежде чем разразиться безумными рыданиями. Надо сказать, что даже при таких воспоминаниях ни один допрашиваемый не вернул хотя бы подобие рассудка.

Источники