ФЭНДОМ

Бог-Император не терпит лжи своих врагов, и в Его присутствии даже чернейший сердцем будет чувствовать на плечах вес своей неправедности. Обладающий этим Талантом верующий олицетворяет презрение Императора к обману, и все, кто видит его или слышит его голос, чувствуют, что их собственные тайны грызут их совесть как бешеная крыса, стремящаяся вырваться на волю.

Эффект: Любой персонаж, который может слышать голос верующего, находясь с ним в прямой видимости или через средства связи, например, вокс, сочтет трудным лгать ему. Если Сила Воли персонажа равна или меньше чем у верующего, он должен пройти Встречный с верующим Тест Силы Воли, чтобы произнести ложь, не выдав себя хмыканьем или кашлянием. Однако, МИ может дать персонажу модификатор от +10 до -30 в зависимости от того, искажает ли он истину умышленно, и от значительности лжи. Персонажи с Силой Воли выше чем у верующего не подвержены действию этого Таланта. МИ должен помнить, что умный НИП редко будет напрямую лгать, и может попробовать увильнуть от ответа или сменить тему, если заподозрит, что что-то происходит.

Сжигание: верующий автоматически выигрывает Встречный Тест, кроме того он может попытаться применить этот Талант против тех, у кого Сила Воли выше его собственной (хотя он должен пройти Встречный Тест с ними).