ФЭНДОМ

Этот молчаливый монах раньше был снайпером в печально известном "Ветрокосе" (у него есть племенные татуировки, подтверждающие это) - подразделении, создаваемом на основе полков Имперской Гвардии, набираемых на мире смерти Мортресса. В Твердой Надежде он занимает должность Заступника (церковного силовика) и отвечает за оборону поселения. Также он фактически является телохранителем аббата Ска, хотя тот никогда и не признает, что ему нужна защита такого рода, ведь сам Император присматривает за ним.

Северий по привычке надевает бронежилет поверх своих одеяний, а на поясе носит лазпистолет и моно-топор. Когда ожидаются неприятности, он также берет с собой дробовик или длинноствольный лазган, которые хранит в своей келье в приорстве.

Северий мало знает о странных феноменах, происходящих в Твердой Надежде. По просьбе аббата он не стал расследовать эти инциденты - Ска настоял на том, что этим должны заниматься эксперты.

Северий почти не разговаривает. Суровый и замкнутый, он предпочитает действовать строго по приказам и в соответствии с заранее установленными планами, поэтому он редко делает что-нибудь по собственной инициативе.