ФЭНДОМ

Ламарк – это словоохотливый бывший сержант Имперской Гвардии, который "услышал зов" и вступил в церковь, как только демобилизовался. Родом со столичной Сцинтиллы, в свои пятьдесят с лишним лет это все еще крепкий мужчина, привыкший к тому, чтобы все находящиеся у него в подчинении люди работали быстро и хорошо, будь то отряд рекрутов, как в старые времена, или пилигримы Твердой Надежды. Ламарк был назначен в миссию Ска Экклезиархией и всем сердцем верит в неё. Как и все прочие, он в неведении относительно растущей порчи аббата. И хотя он глубоко заботится о людях Иокантоса и об аббате, в душе он все еще верный солдат Императора и по мере развития событий Сияния не поддастся лжи демона.

Брат Ламарк шумный и болтливый; он часто улыбается и много смеется. Несмотря на то, что он священник, время от времени Ламарк позволяет себе земные удовольствия и с радостью при случае втихаря напьется с аколитами или затравит военную байку. Если спросить его о происходящих странных явлениях, он ответит, что сам ничего не видел, и скажет аколитам, что многие в общине суеверные люди, много выстрадавшие в своей жизни, и это может сказываться на их суждениях. С другой стороны, только глупец будет отрицать вероятность того, что подобные вещи возможны, а Извечный Враг щедр на коварства.