ФЭНДОМ

Мускулы внаем на просторах сектора попадаются не очень-то редко, но очень немногие могут похвастать столь блестящей репутацией, как Братство Толлоса. Некогда набиравшее членов лишь из банд Инферниса Латунного города, Братство распространилось по всему сектору подобно ржавчине, вместе с сибеллийскими наркоторговцами, и ряды организации были разбавлены обитателями темных закоулков и иных ульев сектора. Братство предлагает услуги лучших громил, вышибал, воров и карманников из тех, что можно нанять по эту сторону от Призрачных Звезд. Прекрасно разбираясь в тонкостях своего бизнеса, Братство предпочитает не злить благородные дома и Адепта, но всех прочих считает честной игрой в "кто кого". Не все в Братстве являются простыми наемниками: в его рядах состоит некоторое число талантливых стряпчих, торговцев информацией и держателей черных рынков. Но большая часть Братьев, конечно, вращается в самом низу жесткой и беспощадной криминальной среды.

Негодяи, обучавшиеся своему ремеслу в Братстве, склонны считать себя "профессионалами" в криминальных делах и давно привыкли к жестоким конфликтам, внезапным вспышкам насилия и ударам в спину. Большая часть бывших Братьев продолжает поддерживать обширную сеть связей, знакомств, старых контактов и врагов, каждый из которых может оказаться полезен инквизитору.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Характеристики

Увеличь Навык Рукопашной и Стойкость на +3. Уменьши Общительность на -5.

Таланты

Ты начинаешь игру с талантами Уличный бой и Связи (Преступность).