ФЭНДОМ

« Ночь темна и полна ужасов, но нет ничего ужаснее гнева Восставшего Бога Человечества. Ибо в свой черёд умолкнут пустые обманы варпа и падут ложные железные идолы могилы. Умрёт сама смерть, подобно червю сокрушит её Его стопа  »

— "Кредо Мортифекс"

В тёмные времена, которые последовали за Эрой Отступничества, в подсекторе Саркос, что в Сегментума Пацификус, пришёл к власти имперский культ смерти – Братство Поднятых. Братство находилось в самом западном пределе имперского пространства, которое было изолировано из-за раздиравших Империум гражданских войн, решительно противостояло врагам неумершего Бога-Императора Человечества. Однако цена, которую заплатил культ, и приветствуемые им ереси оказались слишком велики для принятия Империумом, когда несколько веков спустя их встретил посланный для возвращения миров западной окраины крестовый флот. Последовавшая за этим война до сих пор окружена великой тайной и упоминается лишь в смутных мифах Святых Ордосов, Культа Механикус и нескольких орденов Астартес, которые участвовали в той мрачной и горькой борьбе.

С тех пор в десятках секторов западного сегментума появились мрачные легенды, которые говорят о детях ужасного Саркоса, которые бежали в тени, унося с собой тёмные кошмарные искусства. Говорят, что эта ересь до сих пор вдохновляет имперские культы, которые одержимы воскрешением мертвецов, и является источником странных ритуалов, что проводятся на древних кладбищах и являются эхом некой мрачной тени Министорума. "Кредо Мортифекс", еретическая интерпретация Имперского Кредо обитателями ужасного Саркоса, и потерянные искусства запретных технологий культа являются редкой и жуткой добычей, за которую заплатят любую цену самые тёмные секты. Впрочем, ими опасно обладать – легенды гласят, что проклятие Саркоса падёт на любого "язычника", которые заполучит его наследие.

Смотри также