ФЭНДОМ

Прошли годы с тех пор, как Инквизиция обнаружила и истребила зловещий культ Хаоса на Сеферис Секундус — промерзшем добывающем мире сектора Каликсида. Этот культ состоял по большей части из бесправных рабов — жалких работяг, дышащих отравленным воздухом протянувшихся по всей планете шахт. Он предлагал им спасение от тяжелого труда и обещал свободу от невозможных выплат десятины Богу-Императору. Но единственный выход они нашли только когда слухи о тайной группировке достигли ушей Инквизиции. Ее ответ был стремительным, жестоким и окончательным. Всякий признанный культистом был либо застрелен, либо сожжен, а все их нечестивые тексты преданы очищающему огню. По мнению Инквизиции, работа была закончена, а скверна искоренена. И потому защитники Империума обратили пугающее внимание на донесения о других преступных деяниях.

Неудивительно, что не все тома и писания были уничтожены. После зачистки несколько любопытных рабов, обыскивая обожжённые туннели, - они искали хоть сколько-нибудь ценное, - нашли массивный том, в котором были описаны многие ритуалы и обычаи, связанные с уничтоженным культом. Однако они были отчаявшимися людьми, давно смирившимися с жёстким окружением и безнадежным существованием, неизбежными для шахтёра этого мира. Несколько заблудших душ ухватились за мысль, что лучший способ избежать судьбы - вызвать гнев Империума, чтобы очистить мир от жизни и положить конец несчастливому року. Естественно, можно решить, что они безумны, ибо если бы они были так несчастны - могли сами покончить с жизнью. Но сердца этих заблудших людей заботились не о себе, но о своих братьях и сёстрах, о своих детях и о детях своих детей. Поэтому они укрепились в своей безумный миссии, основав Братство Злобы, и решили создать достаточно проблем, чтобы силы Империума пришли и очистили эту планету.

Но вредители и подстрекатели, смущавшие умы черни, не ожидали, что Сеферис Секундус так важен для сектора. Он слишком важен, чтобы его уничтожить. Поэтому Империум скорее ликвидирует "культ", чем всю планету. Так что когда Братство Злобы разрушило перерабатывающий завод вблизи Осколков, Империум отреагировал так же, как обычно, когда сталкиваются с непокорным населением: послал полк Имперской Гвардии, чтобы уничтожить тех, кого королева Лахрима III назвала повстанцами. Как и ожидалось, Гвардия расправилась с шахтерами и рабами, и, как только, поверхность была очищена, несколько рот спустились в туннели. После пары дней упорных боёв восстание было ликвидировано.

Источник