ФЭНДОМ

"Многие из молодых рас носят символы рабства с гордостью, но люди особо умело убеждают себя, что рабское клеймо означает свободу" – Кирис Ирешор, суккуб Манящего шипа.

Борьба за славу перенесет Еретиков на Сумеречный мир Сакгрейв – разваливающиеся руины покрытой темной славой пиратской империи. Происходящие здесь события дадут им возможность получить союзников и власть, или же заполучить могущественных врагов. Что важнее всего, они станут жестким напоминанием, что Вопящий Вихрь изобилует и другими слугами Хаоса, и каждый из них сгорает от той же кровавой решимости пробить себе путь к вершине.

Обзор приключения

Еретики прибывают встретиться с союзниками и достать прославленную икону: Цепь тирана. Но эти планы будут нарушены, как только они узнают, что их союзники мертвы, а Цепь тирана была украдена соперничающим военным отрядом. Сначала, запугивая или торгуясь, они должны добиться сотрудничества от падальщиков, живущих в расколотых башнях Сакгрейва. Затем они должны выследить соперников в опасных убежищах и незнакомых залах Сакгрейва до того, как те сбегут с Цепью. Занимаясь этим, Еретикам откроется еще больше возможностей погибнуть или получить награду. Они также столкнутся с кабалом Ониксового Шрама – группой тёмных эльдар, объявивших подземные залы своими.

В конце концов, Еретики выследят соперников на вершине огромного монумента, и должны будут перебить их и забрать Цепь тирана до того, как те сбегут. Сложность возвращения Цепи тирана зависит от множества факторов: кого Еретики разозлили, а кого решили задобрить, и как долго они плутали в убежищах.

Проводя Борьбу за славу

Это Соглашение рассчитан на недавно созданных Еретиков. Он может быть приспособлен к более развитой группе путем увеличения количества Ран и Урона встреченных противников. Сюжет, лежащий в основе, подходит для большинства групп любого уровня силы и состава. Несдержанная, неизведанная природа башен Сакгрейва предоставляет МИ основы, от которых он может отталкиваться. Он с легкостью может создать дополнительные события, встающие между Еретиками и их целью, или даже добавлять совершенно новые цели для игроков как после, так и до того, как они найдут Посланников Сейры.

Стартовое местоположение

Стартовое местоположение Борьбы за славу не указано умышленно. Таким образом МИ может начать его на любом мире Вопящего Вихря, где его партия может сейчас находиться. Тем не менее, если необходимо выбрать мир, хорошим местом для начала будет К'Сал. Это мир колдунов и магов, а также наиболее соответствующее понятию "центральный мир" место в Вопящем Вихре, и потому Грас найдет его полезным для бизнеса. Больше информации о нем можно найти в Black Crusade Corebook.

Источники