ФЭНДОМ

Как и следует из названия, эти разрушительные орудия предназначены для превращения планетарной обороны в руины и поддержки планетарных десантов. Чаще всего такие орудия используют линейные ускорители, запуская массированные залпы тяжёлых магматических боеголовок, а также могут, несмотря на малую дальнобойность, использоваться против кораблей. Часто слуха о том что суда на орбите несут достаточно много таких орудий достаточно для быстрой капитуляции.

  • Разрушающее: если это оружие вызывает Критическое Попадание, прибавьте 1 к результату броска.
  • Смерть с небес: бомбардировочные орудия считаются макробатареей и могут быть установлены только в Носовой, Надпалубный или Килевой слот Орудийной Оснащённости. Будучи на орбите, игроки получают бонус +20 к любым проверкам Запугивания против персонажей планетарного базирования. При работе над Военной задачей против планеты, игроки получают 50 дополнительных Очков Достижений. Будучи использованной как часть планетарной бомбардировки, бомбардировочные орудия удваивают размер поражённого участка, наносят дополнительно 20 очков повреждения крупным целям, а индивидуумам и технике 10 единиц.
Кор-а

Эн-я

Пр-во ОК Сила Урон Крит Дальность
Лёгкие крейсера, крейсера 5 5 3 3 1к10+6 2 4

Источник