ФЭНДОМ

Немногим более чем грубо модифицированный пусковой пистолет модели "Люцифер" (распространенное на пограничных мирах пусковое устройство для сигнальных ракет, веревок с крючьями и т.п.), "Злюка", согласно популярному мифу, является детищем техножреца-изгоя по имени Верей с Магнавара. Легенда гласит, что первые "Злюки" были собраны в Вольге для отражения нашествия расплодившихся гигантских червей-сосальщиков. Оружие оказалось эффективным и завоевало популярность – наиболее сметливые из торговцев оружием в Вольге продают "Злюк" еще со времен того самого нашествия. Слава "Злюк" постепенно росла, а конструкция получала распространение; дошло даже до того, что их продают по безумной цене как "болт-пистолеты" тем, кто выглядит простаком и не способен распознать такое откровенное надувательство!

В качестве боеприпаса в Злюках используются модифицированные сигнальные ракеты, оснащенные импровизированным контактным детонатором и отдаленно напоминающие болт – сочетание, несмотря ни на что, достаточно смертоносное. Выстрелом из "Злюки" вполне можно поджечь горючие материалы, а при нанесении Критического Урона цель, помимо прочих эффектов, должна пройти Проверку Ловкости или загореться. Патроны "Злюки", помимо всего прочего, далеки от стабильности – при Заклинивании оружия автоматически происходит Осечка при Взрыве (Урон будет направлен на стрелка, который должен будет пройти Проверку Ловкости или загореться). Вдобавок, в боеприпас "Злюки" при попадании под взрыв или высокую температуру может детонировать (с шансом 65%), причинив носителю 1к10+3 единицы Урона.

Сами боеприпасы Злюки имеют Скудную Доступность и стоят 5 Тронов за обойму.

Класс Дстнц Скрст Урон П Мгз Прзрд Качества Цена Вес Дстпнст
Пист 20м  О/-/- 1к10 +3В 0 3 ПД Ненадежное, Разрывное 75 3кг Скудная