ФЭНДОМ

Цеха Латунного города, среди важнейших своих обязанностей, связаны обетом производства боевой части и ускорителей для болтов класса Астартес. Сборка боеприпасов для космодесантников тщательно контролируется и отслеживается – по завершении создания снаряда на его корпусе выбивается штамп с аквилой и эмблемой мастера, и сразу после этого меченый болт передается в руки адептов Бога-Машины. Говорят, что, несмотря на все меры безопасности, некоторым из этих снарядов не суждено получить аквилу на гильзу. Эти так называемые "слепые болты" абсолютно нелегальны и невероятно желанны; и, в то же самое время, бесполезны – если нет оружия, способного вести ими огонь.

Цех Файкос под покровом тайны производит оружие, называемое "Ангелус", обладающее грубой элегантностью форм и сконструированное из самых лучших материалов. Лакированный приклад Ангелуса содержит встроенный трубчатый магазин на три болта класса Астартес. Естественно, доступно это оружие лишь наиболее обеспеченным и доверенным клиентам цеха, а ореол элитарности и жуткая убойная мощь "Ангелуса" в равной степени привлекают как богатейших охотников за головами, так и самых удачливых зверобоев сектора Каликсида. Стоит, однако, помнить, что уже одно обладание этим запретным для простых смертных оружием есть значительный риск.

Профиль

Класс Дист (м) Скор Урон Про Об Пер Кач-ва Вес (кг) Цена Дост
Ручное 100 О/-/- 2к10 В 5 3 3ПД Точное, Разрывное 11 2 000 Раритет

Источник