ФЭНДОМ

Если и есть такое оружие, которое могло бы охарактеризовать Империум, то это болтер. Ни одно другое оружие не сочетает в себе высокие технологии с преднамеренной грубостью. Ни одна другая раса, кроме человека, даже не задумалась бы о его создании. Болтерное оружие стреляет самодвижущимися, масс-реактивными патронами, называемыми болтами, которые взрываются только после проникновения. В целом, это превосходные устройства, требующие умелого обслуживания, с применением правильных ритуалов и молитв. Кроме того, это очень редкое оружие, доступное только счастливчикам или людям с хорошими связями. Многим экземплярам, переходящим от ветеранов к наследникам, уже целые столетия, с некоторыми связаны длинные легенды о великом прошлом. Однако, будет ошибкой путать это «гражданское» оружие с тем, что используют Адептус Астартес.

Болтерное оружие Астартес

Если, думая о космическом десантнике, простые имперские граждане представляют себе силовую броню, то представляя болтерное оружие, они думают о его ярости. Мощный и универсальный, болтер - привилегированное оружие Адептус Астартес, и он выдается каждому новичку при принятии в разведчики. Несмотря на наличие низкосортных версий, чтимых имперскими чиновниками и дворянами, большинство моделей болтера происходит из моделей Космического Десанта. Громкое и жестокое, болт-оружие - поистине ужасает в любых руках, но никто не владеет им с таким смертоносным мастерством как Адептус Астартес.

Караул Смерти обычно использует различные боеприпасы для специализированных целей, таких как пробивание брони или тихое устранение цели, не раскрывающее позиции.

Болтерные боеприпасы трудно и дорого производить, и только у элиты Империума есть к ним свободный доступ. Стандартный болтерный патрон имеет .75 калибр, сверхпрочный сердечник и диамантиновый наконечник. Чтобы использовать различное болтерное оружие необходимы, следующие таланты: Выучка с пистолетами (Болтерные), Выучка с ручным оружием (Болтерное) и Выучка с тяжелым оружием (Болтерное).

Список

Пистолеты

Название Дист Скор Урон П Мгзн Пер Кач-ва Вес Цена Дост
Болт-пистолет 30 О/2/- 1к10+5В 4 8 ПД Разрывное 3,5 250 Редкость
"Мучитель" 30 О/3/- 1к10+5В 4 6 ПД Надежное, Разрывное 2,5 375 Раритет
"Злюка" 20  О/-/- 1к10+3В 0 3 ПД Ненадежное, Разрывное, Особое 3 75 Скудная

Ручное

Болт-карабин "Ангелус" 100 О/-/- 2к10В 5 3 3ПД Точное, Разрывное 11 2 000 Раритет
Болтер 90 О/2/- 1к10+5В 4 24 ПД Разрывное 7 500 Большая редкость
"Сталкер" 200  О/-/- 1к10+9В 4 24 ПД Разрывное, Точное 17 Оружие Астартес
"Гудвин" 100 О/3/- 1к10+9В 4 28 ПД Разрывное 18 Оружие Астартес
Штурмовой болтер Астартес ? ? ? ? ? ? ? ? Оружие Астартес
"Годвин-Де'аз" 90 О/2/- 1к10+5В 4 30 ПД Надежное, Разрывное 6 1000 Большая редкость
Штурмболтер "Годвин-Де'аз" 90 О/2/4 1к10+5В 4 60 ПД Надежное, Разрывное, Штурмовое 12 9000 Большая редкость

Тяжелое

Тяжелый болтер 120  -/-/10 2к10В 5 60 2ПД Разрывное 40 2000 Большая редкость
Тяжелый болтер Астартес 150 -/-/6 1к10+12В 5 60 2ПД Разрывное 68 Оружие Астартес
"Сталкер" 200  О/-/- 1к10+9В 4 24 ПД Разрывное, Точное 17 Для не-астартес
"Гудвин" 100 О/3/- 1к10+9В 4 28 ПД Разрывное 18 Для не-астартес

Смотри также