ФЭНДОМ

Божественное служение (Divine Ministration) из «Книги инквизитора»

Персонаж служит проводником милосердия и благости Императора, его вера в его божественность может лечить там, где не помогают мирские Умения.

  • При проверке Медики персонаж может потратить Очко Судьбы, и вместо нормального результата восстановить число Повреждений, равное его Бонусу Силы Воли. Это число затем добавляется и множится как обычно в зависимости от типа лечения. В случае первой помощи Легко Раненым персонажам, персонаж восстанавливает число Повреждений, равное своему Бонусу Силы Воли плюс Бонус Интеллекта.
  • Персонаж может потратить Очко Судьбы на снятие Усталости с числа людей, равному его удвоенному Бонусу Силы Воли.
  • Персонаж может сжечь Очко Судьбы и позволить только что умершему, стать Критическим Раненым. У этой силы есть и свои пределы (пуля в груди - да, обезглавливание - нет) и ее предмет остается на усмотрение мастера. Если использование Божественного служение не срабатывает таким образом, Очко Судьбы не тратится.

Божественное служение (Divine Ministration) из «Крови мучеников»

Благословенны руки целителя, ибо они могут восстановить сломанные конечности верующего и послать его обратно в бой. Этот талант позволяет верующему повысить свои целительские способности и снимать усталость со своих союзников, восстанавливая их энергию и позволяя им продолжать нести смерть и разрушение врагам Бога-Императора.

Эффект: верующий может использовать этот талант, чтобы добавить свой Бонус Силы Воли к числу ран, которые он восстанавливает, используя умение Медика. Эта способность срабатывает единожды на каждый тест и может действовать на несколько тестов, пройденных в отношении разных целей. Верующий может использовать этот талант альтернативным образом для снятия всех уровней Усталости с союзников, которые могут видеть его и слышать его голос. Вдобавок ко всему, интуитивные целительские способности, даруемые этим Талантом верующему, таковы, что все Тесты Медики даже без активации Таланта становятся легче на одну степень (то есть Трудный (-10) Тест становится Серьезным (+0), Серьезный (+0) становится Обыденным (+10) и т.д.). Этот Талант действует на объекты с числом Очков Порчи равным или менее 20.

Сжигание: используя Медику для исцеления союзника, верующий восстанавливает ему все Раны.